100-й магазин сети «ЗаОдно» открылся в подмосковных Мытищах. Сеть работает в 17 регионах страны и будет расширяться дальше.

В перспективный сегмент рынка магазинов фиксированных цен активно вошла сеть «ЗаОдно».

Контроль в «ЗаОдно» принадлежит «Интерросу» Владимира Потанина, развитием инвестиции в его интересах занимается независимый фонд Winter Capital Partners. Ранее представители «Интерроса» отмечали, что ритейл для них – перспективное бизнес-направление. Кроме того, формат магазинов доступных фиксированных цен социально значим в период экономической неопределенности.

Создатели «ЗаОдно» учли негибкость одной фиксированной цены, как в наиболее известной сети Fix Price, и ввели три цены: 47, 79 и 109 рублей.

Ассортимент включает более 2500 наименований товаров повседневного спроса. Покупатели здесь могут найти товары для дома (бытовая химия, товары для кухни и ванной, домашний текстиль). Есть широкий выбор галантереи и продуктов питания наибольшего спроса (сахар, молоко, растительное масло). Представлен также большой ассортимент одежды, парфюмерии и товаров для ремонта. На многие продукты цены значительно ниже, чем в других магазинах.

«Концепция развития, утвержденная акционерами, предусматривает дальнейшую экспансию в регионы и различные модели ведения бизнеса: как за счет собственной розницы, так и за счет франчайзинговых магазинов» – говорит гендиректор компании Андрей Теленков. По франшизе открыто около 15% магазинов сети. Инвестиции в открытие франчайзинговой точки оцениваются от 3,9 до 5,2 млн рублей, срок окупаемости −20 месяцев.

Основная часть магазинов сети пока открыта в Москве и области, но появление точек продаж в таких городах, как Котлас, Ухта, Озерск (Челябинская область), Чита, Абинск (Краснодарский край) свидетельствует о стремлении открывать магазины где только возможно, так как стратегия низких цен позволяет не задумываться о конкуренции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *