Производство Porsche 911 Carrera 3.2 Speedster продолжалось с января по июль 1989 года, в результате чего было выпущено всего 2104 автомобиле. Фолькер Ширш, впрочем, совсем не обращает на это внимания и использует свой Speedster в роли обычного повседневного автомобиля – для путешествий по Европе с прицепом.

«Самым прекрасным для меня, как и раньше, остается звук оппозитного шестицилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Вождение Speedster – просто чистое удовольствие. При управлении спортивным автомобилем нужно всегда быть начеку, и мне очень нравится чувствовать себя частью этого процесса», – уверяет Ширш.

Carrera 3.2 Speedster – двухместный автомобиль, на который можно установить крышу только в исключительных случаях. Благодаря упрощенному компоновке инженеры Porsche сэкономили 70 килограммов по сравнению с обычным кабриолетом 911 тех лет. Установленный на Speedster фаркоп – фирменный аксессуар для Porsche 911.


Прицеп Hymer Eriba Puck 1975 года выпуска окрашен в фирменный оттенок Silver Metallic из ассортимента модели Porsche 980. Фолькер всегда берет его с собой, когда посещает внуков в Дюссельдорфе и Оснабрюке, но скоро он надеется выехать и за пределы Германии.


Возможно, скоро я поеду в Зальцбург, – сказал Ширш по секрету.

С недавних пор для буксировки прицепа можно использовать и самый быстрый кроссовер Нюрбургринга – обновленный GLC 63 4Matic+. После рестайлинга у модели появился помощник при движении с прицепом задним ходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *