Сэм Уортингтон взлетел на голливудский Олимп совсем недавно. Два года назад о молодом австралийском актере почти никто не слышал; сегодня он — звезда самых громких блокбастеров 2009 и 2010. Самым яркий из них, несомненно, — «Аватар» Джеймса Кэмерона, фильм, которого мы ждали почти пять лет, а сам режиссер – пятнадцать. На киноэкраны России «Аватар» выходит уже 17-го декабря. В преддверии этого события Сэм, исполнитель главной роли Джейка Салли, делится с нами своими впечатлениями о работе над картиной.

Сэм, как ты получил эту роль?
Мне позвонили и предложили попробоваться на роль, но ничего не сказали о сценарии, не назвали даже имени режиссера. Я подумал: «Ну вот, очередная пустая трата времени».

То есть ты даже не знал для чего проходил прослушивание?!
Ага! Потом через неделю мне снова позвонили «Слушай, Джим Кэмерон хочет, чтобы ты прилетел к нему на пробы в Лос-Анджелес», я сказал «Ладно. А зачем?».

Ты сразу согласился, когда тебе предложили роль морского пехотинца Джейка?
Я сказал Джиму, что, конечно, присоединюсь к его авантюре, но сначала мне нужно починить тормоза у машины.

Как вообще работалось с Джеймсом Кэмероном? Он ведь является «отцом» Терминатора, в продолжении которого ты снимался?
Я отношусь к своей работе так же серьезно, как Джим относится к своей, мы оба приходим на работу, стремясь отдаваться любимому делу полностью.

Во время съемок этого фильма Джеймс Кэмерон применял самые новые технологии съемок, включая «технологию захвата», когда камера, с помощью прикрепленных к тебе датчиков, передает твои движения в компьютер. Не мог бы ты немного рассказать о процессе?
Мы применяли метод захвата актерской игры, и это было здорово. Сначала это немного действует на нервы, но потом забываешь о шлеме на голове и нескольких сотнях датчиков на лице. Несмотря на то, что у аватара Джейка синяя кожа и трехметровый рост, у него мои индивидуальные особенности и дух. Потрясающе, что Джиму удалось это сделать. Здесь невозможно спрятаться, поэтому каждый дубль должен быть правдивым.

Твоя роль в «Аватаре» требует серьезной физической отдачи, как ты готовился с фильму?
Я не хотел, чтобы моя подготовка напоминала курс в военном лагере: отжаться каждый может. Я проводил много времени с братом Джеймса Кэмерона, Джоном Дэвидом, бывшим морским пехотинцем. Для меня гораздо важнее было понять, как смотрят на мир морские пехотинцы, и что в их подготовке заставляет их считать себя непобедимыми.

Тебе ведь еще пришлось изучать новый язык – На’ви, местного населения планеты Пандора, на которую твоего персонажа посылают с заданием?
Язык На’ви, скажу я вам, дался мне легче американского акцента! Я проводил не менее двух часов в день за отработкой американского акцента и изучением языка На’ви, анализировал язык, разбивая его фонетически, чтобы речь не звучала так, как будто я говорю через марлю. Это было все равно, что изучить два языка.

Читайте также
Быстрее, выше, синее
Джеймс Кэмерон: «“Аватар” — это мой самый смелый и сложный проект»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *