Семь Нехитрых Правил Покупателя в Супермаркетах

  1. При покупке любой продукции в супермаркетах вроде «Пятёрочка» берите продукт издалека. Не поленитесь нагнуться над молочной полкой и заглянуть вглубь – там будут продукты с сегодняшней датой.
  2. Всегда смотрите дату изготовления. Научитесь в ней разбираться. Я всегда подзываю оператора – девушка довольно легко и быстро объяснит Вам, как отличить часы от дней.
  3. Все сроки годности, указанные на упаковках, смело делите на два – то, как на самом деле хранят и перевозят продукты, дает Вам на это полное право.
  4. В супермаркетах бытовой и другой техники никогда не покупайте «Сервис дополнительного обслуживания». Иногда это может просто называться «Гарантией от магазина». Запомните – консультантов заставляют впаривать Вам эту абсолютно ненужную штуку. Гарантия от года до пяти лет уже есть у покупаемого товара – эту гарантию предоставляет завод-изготовитель. Если мальчик из «Эльдорадо» просто нагло вписал Вам эту «гарантию» в чек, то не стесняйтесь рассказать ему о своей осведомленности. Продажа таких липовых гарантий озолотит его и тем более владельца магазина, но точно не Вас.
  5. Перед тем как купить технику, не поленитесь залезть в интернет и прочитать о свойствах покупаемой вещи. Это поможет Вам купить действительно хорошую вещь.
  6. Акции не бывают просто так. Обычно это распродажа залежалых товаров.
  7. Опять залезьте в интернет и узнайте, кому принадлежит та или иная торговая марка. Например, лейбл «Эленберг» принадлежит «Эльдорадо». И собирается эта техника в ангарах Подмосковья. Запомните – 80 процентов продаваемой техники – желтая. Произведена она в странах Азии.

Можете дополнить?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: