Спонсор поста: На одном и том же сайте Liex принес с три раза больше, чем Sape, за ту же неделю.

Пожалуй, довольно трудно заставить себя сделать первый звонок и поинтересоваться, нужны ли ваши услуги на том конце провода. Еще труднее сделать второй. И совсем трудно — десятый. Потому что вам отвечают отказом раз за разом.

Если забыть о великом законе Количества и Качества, то это дело можно легко забросить, лечь спать, а проснувшись, просто опять начать доделывать свой маленький никчемный сателлит.

Но есть люди, которые об этом законе помнят. Он гласит, что количество всегда переходит в качество. Что при определенном уровне затрат мы всегда получим эффект. На это играет множество обстоятельств — и то, что по-началу вы просто не умеете заинтересовать потенциального заказчика с первой секунды, и ваша неопытность и просто не тот угол или не та сфера приложения усилий.

Всё приходит с опытом. А вместе с опытом и количеством звонков растет вероятность того, что вам перезвонят и вспомнят. Так им образом опыт и просто статистическая вероятность играют друг на друга, и, как правило, успех в отклике растет по экспоненте от количества звонков.

Примерно 4 года назад в Рунете был настоящий бум порно-бизнеса, основанный на внедрении sms-оплаты. Тогда только появилась партнерка Адалт-профит, конвертация достигала 1:3 и веб-мастера реально становились очень, очень богатыми людьми.

Сейчас ситуация не такая веселая и конвертация посетивших сайт в отправивших смс в лучшем случае 1:300 на микс-трафике. Но и тут прослеживается одна тенденция — когда твой трафик равен 50 уникам, продаж нет совсем, когда он подрастает, растут и продажи. И когда траф достигает хотя бы 100 тыс. уников за сутки, ты понимаешь одну простую вещь — чем больше трафика, тем выше вероятность продажи.

Оставим математикам хистрости вероятностей, для себя запомним главное — любое дело при постоянных усилиях получается. Это факт.

Пока вы думаете, как это применить к своему бизнесу, я расскажу, как это применить к блоггингу. И да, стать популярнее, а вы как думали.

Любой блоггинг начинается с хостинга, поэтому прежде всего загляните на Adne.info. Парень пользуется заслуженной популярности и они вместе с хостингом Beget проводят акцию, по которой вы можете получить полгода пользования хостингом бесплатно. Можно начать хотя бы с этого и попробовать на себе, что же такой ведение блога.

Ну я перехожу к более крутым перцам, которые вот-вот испаганят свой блог бесконечными советами по его же ведению (я это делаю, но мне можно, я особенный), платными постами за тринадцать центов и живущими своей жизнью баннерами.

Я не буду много писать, самое главное уже есть в третьем абзаце. Я расскажу о самых банальных вещах, которые вы можете найти на любом псевдоблоге, но несколько в другом ракурсе.

1 Все твердят про поисковое продвижение блога. Забейте. Учитывайте только те методы, которые дают читателей наиболее эффективно. А это реклама в блогах.

2 Комментируйте больше и чаще. Три года назад, когда только зарождалось бомжедвижение, комментировали все и всех. Для блога используйте комментаторский траф. Он эффективен настолько же, насколько эффективен совет мастера, который пришел к вам домой чинить розетку — к нему прислушиваются и записывают телефон мастера.

3 Не покупайте постовые. Сейчас постовые служат только для поискового продвижения. А насчет него — смотрите пункт 1. Самая приятная тема — полупосты. Напишите что-то бойкое и полезное на тему того, что вы знаете, обратитесь к пацанам с лирушкой покруче, пусть делают полупост. Хотя может быть на это и не хватит денег. Но в любом случае — это вложение окупится.

4 Не бойтесь публиковать проплаченные пресс-релизы и гостевые посты. Если во втором случае нужно будет придумывать что-то оригинальное, и если оно оригинальным не будет, то никто и не перейдет, то в первом случае реклама очень эффективна. Особенно если вы продаете свои услуги посредством блога. Не слушайте тех, кто говорит, что на рекламу не обращают внимания и не читают. Читают, обращают, следят и обсуждают. И гвоздь в крышку гроба тем троллям, которые ваш пресс-релиз обосрут. Они просто завидуют.

5 Не бойтесь монетизации отношений. Деньги делают отношения прочнее, обязательнее. Деньги дисциплинируют. У каждого своя выгода и свой круговорот денег в блогосфере.

6 А, да. Совсем забыл. Делайте что-нибудь и пишите об этом в блоге. Сейчас много пиара пустых вещей, типа научились рекламировать фильмы, а сами фильмы говно. Тоже самое и в блогосфере. Ну так вот, многие пишут отличные вещи, но стесняются их рекламировать. А вторые рекламируют, но по сути ничего не делают, поэтому их блог посещается только одноразовыми посетителями.

7 (Опционально.) Увольнятесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *