Спонсор поста: Как зарабатывать на фарме.

Сайт дня: Отборные программы для КПК на блоге kommunikatorov.net.

У меня нет автомобиля, я езжу на общественном транспорте. Наша Уфа характеризуется наличием карстовых пустот в почве, и вроде как метро строить нельзя.

Хотя я вспоминаю Ельцина, который всем показывал по ТВ кирпич, который станет основой первой уфимской станции метро. Помню и Рахимова, обещающего посотроить ее к 2000 году. Да вроде и технологию какую-то придумали, при которой наличие карстовой пустоты совсем не важно.

Хрен там. Никакого метро. До сих пор ездим на маршрутках, вдыхая ароматный запах бензина, слушая уже не шансон кстати, а отвратительнейший рэйв (вроде так эта долбежка называется?). Мы тремся о задницы женщин весной-летом, и умоляем водителя сказать, какая остановка следующая зимой – ведь сквозь замерзшее окно ничего не видно.

Уфа – город вонючий. Это промышленный город нефтяников. Так и тянет меня сказать – и всё равно я его люблю, оправдав вожделение любителей избитых штампов. Нет, я просто у нему привык. Здесь хороший уровень зарплат, уфимцы привыкли жить на широкую ногу. 31 января открывается второй «Патэрсон» (вроде московская сеть?).

Я живу в самом центре мегаполиса, езжу на маршрутках со скоростью пять км в час по нашим постоянно расширяющимся (а что толку?) дорогам и ненавижу водителя в темных модных очках и кепочке гопника. Но не так сильно, как людей, которые обсуждают свои личные проблемы по сотовому телефону именно в момент проезда в общественном транспорте. Кстати, эти люди всегда едут из больницы. Или в больницу. Ну, не знаю почему так, просто видимо закономерность такая.

Когда я жил в Москве, а это было года три-четыре назад (как сейчас помню станцию метро «Динамо»), то первые два месяца с удовольствием входил в метро и йе-е-ехо-оу, катался по разным станциям. Постепенно романтика приедалась, меня всё чаще толкали, а душная вонь метро стала моим запахом вместо «Axe Effect».

В мегаполисе трудно остаться одному. Вокруг люди, у всех свои проблемы, свои заморочки и свои доводы в пользу того, почему именно он стоял в этой очереди первым.

И тогда, и сейчас я замечаю в себе странное, но вполне объяснимое явление – непереносимость толпы. Как оказалось, такая проблема есть и даже носит название «социофобия».

Я помню, мне было около 10 лет, я как раз впервые стащил у дяди сигареты и накурился под кроватью. Тьфу, не о том. Вобщем, мы сидели на каком-то празднике в гостях у деда. Дед – это глава нашего клана. У меня куча родни, но все всегда приходили к этому милому КГБшнику, рассказывая о своих проблемах.

Так вот, многие люди всуе смеялись над дедом, рассказывая о том, как он то из транспорта внезапно выходил, то всегда отмазывался от демонстраций, то… Вобщем, мой дед не переносил толпу.

Дедушка и сейчас здравствует, слава Богу, и до сих пор дергает за некоторые никточки, но уже сидя на кресле, с теплым какао в руках и просматривая с интересом «Суд идет» на канале «РенТВ». Или «Кармелиту» мне недавно рассказывал. Вобщем, человек этот несомненный лидер, который никогда не заморачивался по поводу того, что о нем думают. Он нравился женщинам, постоянно были разговоры на эту тему. Да и мне несомненно нравится, что внешностью я пошел в него.

И мой дед страдает социофобией. Он одиночка по жизни, одиночка во всем и всегда. Всю свою жизнь он работал индивидуально, стараясь не выполнять задания, связанные с коллективом.

То же самое и у меня. Хорошая наследственность. Странное чувство, распирает и расширяется изнутри, всегда вынуждая пойти против воли кучи людей, будь то радостный праздник, концерт, собрание. Вынуждая выходить из маршруток, выходить из-за стола, умываться ледяной водой.

Я знаю еще парочку таких людей. Обычно люди скрывают такие вещи, но… Почему всегда неординарный человек, который Вам нравится, таит в своей душе кучу чертиков? При этом человек по-настоящему хороший и добрый.

Почему комплексы, внутренняя неуверенность и низкая самооценка вынуждают таких людей взбираться на пьдесталы, покорять вершины, которые обычным людям нахрен не сдались?

И значит ли это, что одинокие люди двигают мир вперед, когда толпа давит вниз?

Одиночество – это сила. И слабость. Одиночество может стать сильнее тебя, выжечь душу и сделать по-настоящему больным человеком. Если только одиночеством не наслаждаться и не принять его как данность.

Я всегда удивлялся монахам, отшельникам, дзен-буддистам, уходящим от мира и живущим в горах там, в пещерах. Сука, без общения можно сдохнуть! От одиночества ты можешь приползти к своему злейшему врагу и умолять его поговорить с тобой.

Никогда в мире еще не было столько одиноких людей, сколько их живет сейчас. 80 процентов из них будет питаться суррогатом общения – ссорами, сплетнями, флиртом и Ксюшей Собчак, 19 процентов сдохнет, не выдержав дозы не важно чего – алкоголя, героина или антидепрессанта.

И только один процент заберется на свою долбанную вершину, обдирая в кровь руки, шмыгая забитым землей носом, и, сука, улыбнется, глядя вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *