А это действительно так! Самое большое количество трафика в Рунете приходится именно на декабрь. С сентября оно начинает расти, в декабре и перед Новым годом максимально, про глобальное январское падение трафа говорить излишне, а потом до лета стабильно падает. Хоть и по-немногому, но падает.
Давайте для примера возьмем мой блог. Летом среднесуточное количество уников было равно 400-500, осенью 500-600, а сейчас держится на уровне 700-800 и на прошлой неделе достигло 1000. Не думаю, что перед Новым годом перевалю планку в 1500, но почему бы и нет?
Я, конечно, не упоминаю о том, что хорошо вырос в глазах поисковиков, но это подразумевается. Всё равно, декабрь бьет все рекорды по активности посетителей, рекламодателей и просто всем сносит голову в ожидании праздников.
По-моему, этим фактом надо пользоваться. Постараюсь рассказать максимально просто насчет того, чем я могу быть полезен в декабре. Я зарабатываю деньги, вы зарабатываете еще больше денег, все вместе мы поражаемся тому, что как обычные посты, так и реклама находят постоянный отклик и одинаково полезны и интересны для читателей блога Антикорпоратив.ру.
Я мониторю переходы, эффективность, упоминания, отклики, виды и способы рекламы в Интернете. По-прежнему рулит рекомендательный характер, по-прежнему реклама должна быть интересной. На данный момент в этом стиле максимально эффективно промо-интервью.
Живой владелец, живые ответы, мои нескучные вопросы. Ничего нового насчет цены придумывать я не буду, она равна 3000 рублям и не собирается повышаться. Всего на декабрь планируется четыре промо-интервью, не больше. Я знаю на своем опыте, что это оптимальное количество.
Для кого это может быть полезно? На данный момент отличные результаты у владельцев Интернет-магазинов и веб-студий (от продвижения и дизайна до копирайтинга и переводов), результаты хуже – у владельцев SEO-сервисов и партнерок. Прекрасный результат у бизнес-тренеров и консультантов. Ну, видите, я всё говорю честно, потому что хочу, чтобы реклама работала, а люди были довольны. Я щепетилен в этом вопросе.
Примеры интервью, которые получились отлично:
- Ольга Копцева: “Не езжу на Майбахе и не читаю Оксану Робски”
- Андрей Кулинич: “А конкурентам хочу пожелать попытаться догнать меня :)”
- Дмитрий Пантин: “Руководитель компании – это психотерапевт, маркетолог и финансист в одном лице”
- Руслан Ишмаметов: “Продавайте рекламу честно!”
- Татьяна Смирнова: “Каждый второй клиент не знает, чего он хочет”
Пишите сейчас на shemmez@gmail.com или в аську «четыреста семь – 671 – двести два».
Это мой основной вид заработка в декабре с блога. Баннеры проданы, скорее всего будут продлены еще на пару месяцев.
Но если интересует что-то еще, больше уже на направленное на SEO-эффект, то добро пожаловать на страничку рекламы. Ссылка в начале поста – 15 баксов, для начинающих блоггеров скидка – она будет стоить 10 баксов. Блогу два года, все страницы в индексе, тИЦ 50, ПР 3, ЯК.Бизнес, ДМОЗ.Общество.
Из всех блоггеров – я самый сентиментальный. Поэтому предлагайте свои варианты, обсудим.