Автомобиль этот был приобретен в городе Калининграде, весной 2005 года. Обошлась эта покупка ровно в 10 000 американских денег, в соответствии с курсом того времени, это где-то около 281 000 рублей. В тот момент на спидометре было 76 00 километров пробега, однако, по таможенным документам проходила несколько иная цифра – 233 000 километров.

В этой комплектации в автомобиле имелось четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, круговые дисковые тормоза. Дата выпуска автомобиля – май 1999 года, город Антверпен. Надо также сказать, что эксплуатировался автомобиль исключительно на территории Германии.

Ранее у меня не было совершенно никакого опыта в эксплуатации автомобилей зарубежного производства. Прежде владел автомобилями марки ВАЗ – 2108 и 2115. Так что, выбрать мне автомобиль попросил одного, более-менее, разбирающегося в этом вопросе приятеля, который слыл весьма компетентным специалистов.

В основном, автомобиль эксплуатировался в ежедневных небольших пробегах, так что, за год он у меня пробегал примерно 15 000 километров. За все время его эксплуатации успел заменить:

– Стойки стабилизатора (передние) – 500 рублей за каждую (оригинальные)

– генератор – 4 500 рублей (не оригинальный)

– Переднюю правую ступицу вместе с датчиком АБС – 2 600 рублей (не оригинальную)

– Заднюю и среднюю трубы системы выхлопа – по 2 000 рублей каждая (не оригинальные)

– Термостат – 200 рублей (не оригинальный)

– Левое зеркало с электрическим обогревом и электрическим приводом – 1 500 рублей (оригинальное)

– Пару комплектов пружин для задней подвески – 1 500 рублей.

– Три комплекта амортизаторов (задних) – по 2000 рублей за единицу.

Что касается двух последних позиций, то здесь стоит отметить, что задняя подвеска постоянно выходила из строя. Причем, если сразу не произвести замену амортизаторов, то тут же приходили в негодность и пружины – они попросту лопались. Кажется, что виноваты в этом запчасти сомнительного происхождения. В общем в этом автомобиле это самое слабое звено. Что же касается всего остального, то здесь никаких нареканий нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *