Ну что сказать, все здесь по-немецки – качественно, надежно, добротно. Замечательный уровень шумоизоляции, отличная обзорность, электроника работает безотказно, даже при весьма низких температурных режимах. В общем, в этом компоненте автомобиль не подвел ни разу. Да и двигатель отличный. При осуществлении обгона в кик-режиме подхватывает в момент и сразу же уходит к точке. АКПП также работает отлично, без каких либо рыков, в общем, переключений вы не почувствуете. Разве что, будет слышен мягкий отзвук двигателя при небольших переменах в оборотах.

Что касается недостатков, то здесь стоит отметить слишком маленький клиренс, как для отечественных условий.

Хотя, небольшие неровности дорог вам не помешают. По городу автомобиль расходует аж 14 литров топлива, а вот на трассе этот показатель более приемлем – 9 литров на сотню. Неприятно также и то, что практически подряд слетели две катушки в зажигании. После того, как все катушки были заменены, уже пробежал около 10 000 – никаких проблем нет. Также стоит отметить, что наличие в автомобиле турбины предполагает тот факт, что масло придется менять несколько чаще. Неприятно также и то, что при замене роликов и ГРМ надо снимать передний бампер, кроме того, мы бы рекомендовали наряду с этим менять сразу и помпу. Здесь замена требуется примерно на каждые 100 000 километров.

А вот преимущества здесь заключаются в достаточно легкой доступности запчастей, даже самые жуткие мелочи можно найти. Да и стоит все это совсем не так дорого, как мы изначально думали. В общем, отличный автомобиль, однако, больше он подойдет тем, кто привык к умеренной езде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *