Признаться, прежде, мне совсем не было известно, как именно будет вести себя этот автомобиль в заносе при высокой скорости, кроме того, я этого даже немного побаивался – это все же не Субару, да и посадка здесь более высокая.

Да и проверять это не так-то просто, имеется определенный риск. Однако, вчера все же осмелился. Просто у нас выпало достаточно много осадков, так что, заледенелая ровная дорога была покрыта толстым слоем достаточно мягкого снега. Движение осуществлялось на скорости в 80 километров в час. Надо сказать, что дорога была достаточно широкой, автомобилей нигде не наблюдалось. В поворот входил уже без газа, но и не притормаживая. Разве что, переключился с пятой на четвертую передачу. Изначально все шло нормально, однако потом, автомобиль начало понемногу сносить в сторону внешнего радиуса. Как мне показалось, сначала произошел снос передней оси, лишь затем задней.

Как только почувствовал что занос становится достаточно сильным, начал стараться выловить автомобиль. После того, как руль был повернут непосредственно в сторону заноса, тут же отреагировала электронная система стабилизации, которая и притормозила колеса на внешнем радиусе. После этого автомобиль потянуло в другую сторону, однако, намного менее выражено, теперь система стабилизации вынуждена была корректировать работу правых колес. После того, как пошел третий занос системе пришлось повторить свои действия. В общем, мне приходилось лишь корректировать рулевое колесо. Тормоз я не трогал, собственно, как и газ. Мне просто хотелось посмотреть, как с этой задачей справится электроника.

Как подсказывает личный опыт, то без помощи электроники автомобиль бы прошел не три колебания ритмического заноса, а, как минимум, на пару больше. Это если бы весь процесс, и вовсе, не закончился разворотом. Разумеется, что траектория движения машины в повороте изменилась, однако, не настолько ощутимо, как я того ожидал, что не может не радовать. Так что, теперь на дороге чувствую себя более уверенно.

Разумеется, что если на дороге имеются иные транспортные средства, то все же лучше скорость снизить. Разумеется, электроника вам поможет, однако все же остается риск вылезти за рамки свой полосы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *