Степенным этот автомобиль назвать никак не получается. Его владельцу было всего пять лет, когда он в первый раз в жизни увидел это авто, подъезжающее к его дому. Не стоит также забывать и о том, что в те времена буквально любые доработки в автомобилях попросту карались тем, что дилеры прекращали действие гарантии. Так что, теперь нам будет отлично известно еще и о том, что турбина от Garrett попросту меняет это правило. Ведь благодаря использованию лишь пары простейших болтов на отлично устанавливается буквально на любые современные компактные платформы. Истинный же потенциал этого автомобиля предстал перед владельцем тогда, когда по причине несчастного случая во время катания на лыжах он вынужден был долго сидеть дома с загипсованной ногой и читать разнообразные журналы, в том числе и издания, посвященные автомобильному тюнингу.
Вообще, можно даже говорить о том, что идеей переделки семейного авто этот человек задался еще задолго до того самого времени, когда ему официально было разрешено садиться за руль. К тому времени в его распоряжении оказался весьма потрепанный EG, однако общий план атаки к тому моменту был уже полностью продуман, взвешен и проработан до мельчайших подробностей. И начинать все это пришлось с самого важного процесса – реставрационных кузовных работ. А остановился он лишь тогда, когда под крышкой капота автомобиля был установлен 568-сильный монстр с давлением наддува в 2,3 Бар, что обеспечивалось благодаря весьма компактной турбинке модели GT35R.
Благодаря использования нового турбо набора от A’PEXi вкупе с 3-дюймовым выпуском, а также изготовленным самостоятельно буст контроллера, стоковому В15 удавалось развивать целых 260 лошадиных сил. В принципе, такого показателя будет вполне достаточно для обеспечения весьма скромного автомобиля, предназначенного для повседневной эксплуатации. Более того, уже после этого четверть мили автомобиль преодолевал всего за 13 секунд, что также позволило ему получить необходимое уважение со стороны окружающих. А вот если добавить сюда достаточно строгую диету, два нижних рычага от K-Sport вместе с доработанным койловерами Progress, и наша Хонда уже способна преодолеть указанные четверть мили всего за 11,9 секунды, к финишной черте преодолевая порог скорости в 180 километров в час. И это уже делает Сивик не просто злобным уличным малышом, а действительно серьезным бойцом, с которым стоит считаться.