Еще в 2007 году свет увидел совершенно новое поколение автомобилей модели Subaru Impreza. Более того, впервые эта модель была представлена широкой публике исключительно в исполнении хетчбек. Разумеется, что существовал на тот момент также и седан обновленной Subaru Impreza, зато было решено полностью отказаться от универсала. И все бы было отлично, если бы сами разработчики не надумали заняться выпуском серии STI непосредственно на базе прежней 5-дверной модели. Она, дескать, намного лучше подходит для массы принимаемых здесь во внимание спортивных требований.

Что же касается поклонников этой марки, то для них такая разница являлась попросту очевидной. Более того, они уже давно привыкли к тому, что именно STI седаны (иногда даже купе) были лучшими на спортивных трассах, благодаря чему и обеспечили этой модели успешные продажи со всенародной любовью. Проще говоря, представленный тогда хетчбек STI действительно многим показался весьма неполноценным автомобилем. И под таким существенным давлением со стороны общественности, недостаток был исключен лишь в версии 2011 года.

К слову, при тесте нового хетчбека STI мы никак не могли избавиться от ощущения, что в этом автомобиле все же есть один недостаток, казалось, будто его подвеске действительно немного недостает окончательной жесткости. Хотя, если бы мы передвигались преимущественно по гравийным или грунтовым покрытиям, то нам, скорее всего, показалось бы совсем наоборот, однако этот автомобиль, не взирая даже на традиционно раллийные гены, в подавляющем большинстве случаев будет активно использоваться непосредственно на асфальтном покрытии, разумеется, что и потребительские требования к его ходовой в этом случае будут соответствовать упомянутому выше условию.

Возможно именно по этому ревизия подвески этого автомобиля оказалась не банальной доводкой. Ее существенно изменили. Здесь были установлены новые стабилизаторы, которые теперь ровно на 1 миллиметр более толсты, чем их предшественники. Определенной ревизии были также подвергнуты и пружины, к примеру на передних жесткость увеличилась на 15,6%, а вот на задних куда более существенно – на целых 53%. Разумеется, что перенастроенными оказались и сами амортизаторы, вот только разработчики новинки, по неведомым нам причинам, решили попросту не указывать точных цифр для этого звена подвески. Остается лишь добавить, что помимо остального здесь был также снижен и дорожный просвет – теперь он меньше на 5 миллиметров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *