На первый взгляд, Honda Insight 2010 легко спутать Insight с Toyota Prius. Однако, Honda Insight 2010 – полностью новый автомобиль. Чтобы новый автомобиль имел более высокие аэродинамические характеристики, производители решили выпускать именно хэтчбеки – заявил главный инженер. Вторым фактором, который повлиял на принятие такого решения – желание производить машины, доступные молодому населению. Ведь такой вариант будет стоить на порядок дешевле. По предварительным оценкам, стоимость Insight составит менее двадцати тысяч долларов.

Смещенный центр тяжести дал новой Honda низкую посадку. Своеобразное заднее окно обеспечивает очень хорошую видимость. Садясь в машину, первое, на что обращаешь внимание – массивная центральная консоль. Она развернута к водителю специально таким образом, чтобы меньше отвлекать водителя от дороги. Однако такое расположение не мешает и пассажирам оставаться проинформированными о главных показателях. В салоне чувствуешь себя весьма просторно. Качественная ткань на сиденьях придаёт дополнительное ощущение комфорта, а при крутых виражах, боковая поддержка не даёт пассажирам менять положение на крутых поворотах.

Если рост вашего пассажира выше среднего, ездить скорей всего ему придется спереди. Так как задние сиденья не совсем удобны для высоких людей. Места для ног достаточно, если передние сиденья не отодвинуты до упора. За счет складывающегося второго ряда сидений, можно увеличить и без того не маленький багажник, но сиденья складываются не до конца.

Под капотом четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л. Не особо высокая мощность в 98 лошадей компенсируется крутящим моментом в 168 Нм, что делает машину весьма чувствительной — Insight реагирует не задумываясь. Даже при полном «аншлаге» и загруженном багажнике, автомобиль не особо теряет в мощности. Гибрид предназначен для повседневного использования в условиях городского движения — в магазин, на работу и т.д.

Индикатор приборов Honda Insight, в центре панели, всегда информирует водителя о режиме работы — заряжает он сейчас батарею или напротив расходует ее заряд. Система ЕСО «старт-стоп» выключает двигатель на нейтральной передаче, что позволяет экономить топливо. Электродвигатель системы IMA не запускается во время стоянки автомобиля, но способен «тащить» его на малых скоростях (например, на 50 км/ч). Привод колесам поступает через систему CVT и семискоростную коробку передач, управление которой размещено на рулевом колесе. Не составит никакого труда вручную мгновенно переключиться с 7-ой передачи на 4-ую, но и система справится с этой задачей ничуть не хуже.

Автомобиль достаточно экономичен — в городском режиме расход топлива составляет 6,0 л. на 100 км и 5,6 л./100 км по трассе. Объём топливного бака составляет 60 л., что хватает приблизительно на 640 км пути. Для особо экономных водителей, желающих ещё больше сократить потребление топлива, Honda снабдила автомобиль кнопкой «Econ». При её нажатии в действие приводится система автоматического регулирования скорости (на манер круиз-контроля) и, как правило, бензиновый двигатель периодически отключается.

При включенной системе «Econ» задний фон спидометра меняется на зеленый или синий, информируя, на каком виде топлива вы сейчас передвигаетесь. Также системой ведётся учёт и регистрация расстояний, пройденных автомобилем на каждом топливе, что позволяет контролировать его расход и даёт возможность, используя Интернет, сравнить свои успехи с достижениями других собственников Honda Insight.

Honda Insight 2010 производит очень хорошее впечатление, хочется надеяться, что цена тоже не подведет. Поскольку правительства многих стран поощряют приобретение гибридов, предоставляя различные льготы автопроизводителям, есть все основания рассчитывать на то, что стоимость Insight 2010 действительно будет ниже Civic и Toyota. И тогда покупатели точно выберут более просторный Insight.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *