Автомобиль, как и любая вещь, нуждается в уходе. Причем не тогда, когда уже невозможно обойтись без помощи опытного автомеханика, а в целенаправленном и постоянном уходе. Конечно, от поломок никто не застрахован, но сократить их количество все-таки можно.

Большое внимание следует уделять двигателю. Ведь мотор – это основная, и впрочем, самая важная часть автомобиля. Зачастую производители дают рекомендации, которыми можно руководствоваться при эксплуатации автомашины. Основная из них касается масла. Его следует подбирать к конкретному типу двигателя. Первый раз масло меняют после того, как отметка пройденного километража достигнет 20 тыс.км. Впоследствии желательно делать замену масла каждые 10 тыс.км. Не следует экономить на масле. Как правило, более дешевая марка отличается худшим качеством, что может повредить двигатель.

Следующей по важности является топливная система. К ее состоянию также необходимо относиться с большой ответственностью. Лучше использовать более качественные марки топлива. Дешевое горючее зачастую приводит не только к засорению фильтров бензобака и перебоям в работе топливной системы, но и к серьезным неисправностям. Довольно часто встречающаяся проблема владельцев автомобиля – это недобросовестность работников заправочной станции. Сегодня достаточно распространена ситуация, когда на автозаправках разбавляют топливо, от этого, к сожалению, не застрахован никто. Чтобы не пострадать от неприятностей, возможных от подобного рода махинаций, всегда необходимо брать чеки при покупке топлива. Если поломка случится по причине плохого качества топлива, то при наличии чека можно возложить ответственность на автозаправку.

Фильтры уменьшают вероятность засорения бака, что избавит вас от незапланированного посещения автосервиса. Если в машине стоит бензиновый двигатель, то рекомендуется менять фильтры каждые 7 тыс.км., а если используется дизельный двигатель, то каждые 5 тыс.км пробега автомобиля.

Основная нагрузка при движении приходиться на подвеску. Именно от качества подвески зависит легкость в управлении автомашиной и то, как он приспосабливается к особенностям дорожного полотна. Стоит как можно чаще проверять состояние подвески и выполнять при необходимости развал-схождение. Срок службы подвески может продлить аккуратная езда на дороге низкого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *