Еще в 2008 году Mazda приняла начала процесс замены модели Demio на абсолютно новую Mazda 2. Новая модель в поколении пятидверных автомобилей от компании может похвастать более динамичным, экспрессивным дизайном в совокупности с достойной функциональностью и весьма богатой начинкой. На женевском автосалоне в прошлом году компанией также была представлена и трехдверная модель двойки, которая в полной мере соответствует традиционной “Zoom-Zoom” концепции и имеет еще более сексуальный и молодежный облик.

Одно из основных направлений развития многих поколений автомобилей компании является топливная эффективность, в двойке она представлена двигателем с рабочим объемом 1300 куб. см. и 5-скоростной КПП.

Японским производителям удалось удержать общий вес автомобиля в пределах одной тонны, этот фактор во многом обеспечил успешность и популярность модели, которая занимает одно из лидирующих мест, в своем сегменте автомобильного рынка. Определяющими факторами успеха выступили также и потрясающая экономичность и экологичность автомобиля – выброс СО2 здесь держится в пределах 129 грамм на километр. Эффективную конкуренцию своим основным соперникам, в лице Opel Corsa, Peugeot 207 и других автомобилей, Mazda 2 создает еще и за счет своей особой, уникальной привлекательности и молодежного стиля. Мало того, компания вновь выпускает в производство трехдверный вариант новой модели, нехватка которой ярко ощущалась после выхода из сегмента модели 323.

Кроме стандартной комплектации двигателем в 1300 куб.см. с мощностью в 75 л.с., в скором времени появится вариант того же двигателя, мощность которого будет увеличена на 11 л.с., также возможна комплектация модели двигателем 1500 куб.см. мощностью 103 л.с. Имеется в наличии также и дизельный 1,4 литровый агрегат, соответствующий экологическим нормам Евро-4 с выбросом СО2 менее 114 г/км.

Трехдеврная двойка имеет увеличенные на 16 сантиметров двери, по сравнению со своей пятидверной родственницей. По словам разработчиков, им пришлось достаточно долго работать над разработкой дверей в трехдверном варианте, потому как компания больше 12 лет не выпускала таких кузовов. Разумеется, такой увеличенный размер двери наряду с достаточно широким углом их раскрытия предоставляет больше удобств в доступе к задним сидениям, однако есть здесь и свой минус обусловленный этим фактором, так как придется соблюдать большую осторожность на тесных парковках.

Интерьер обеих моделей имеет абсолютно одинаковое исполнение. Отдельного внимания здесь заслуживает приборная консоль исполненная в спортивном варианте, идентичном МХ5, сиденья обладаю достаточно комфортной боковой поддержкой. Особенно эффектно смотрятся легкие, по настоящему элегантные элементы отделки салона, в мягких ненавязчивых цветовых тонах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *