Итак, попробуем немного поговорить об одном из наиболее неприятных и даже весьма опасных сюрпризов, которые может преподнести двигатель нашего автомобиля. Речь пойдет, разумеется, о перегреве силового агрегата.

Вообще, перегрев вполне может случаться в любое время года, то есть, не только летом, но также и зимой. Однако, как показала практика, наиболее частые неприятности такого плана наблюдаются именно в весенний период. И объяснение этому есть, причем, достаточно простое. В зимнее время практически все системы вашего автомобиля, вместе с системой охлаждения силового агрегата, будут функционировать в достаточно сложных условиях. Из-за больших перепадов температур, да еще и после весьма непродолжительных поездок автомобиль испытывает на себе массу негативных воздействий, которые проявляются на огромном числе его систем, узлов и агрегатов.

Если кто-то задаст вопрос относительно способов обнаружения перегрева двигателя, то здесь и сам ответ, вроде как, должен быть весьма очевидным – достаточно лишь взглянуть на соответствующий указатель температуры жидкости в системе охлаждения. А вот на практике все оказывается куда не так просто. При достаточно интенсивном движении в дорожном потоке, водители не всегда могут сразу заметить то, что стрелка этого самого указателя начала сдвигаться ближе к красной зоне соответствующей шкалы. Хотя, существует также и целый ряд определенных признаков, ознакомившись с которыми, вы сможете более четко определить момент перегрева двигателя своего автомобиля, даже не обращая никакого внимания на сами приборы.

К примеру, если перегрев начинает возникать по причине недостаточно количества антифриза в охлаждающей системе, то самое первое, чем будет проявлять себя отопитель, который располагается в наиболее возвышенной точке системы охлаждения, это то, что в него попросту перестанет поступать разогретый антифриз. Это же будет происходить и в том случае, если антифриз начнет кипеть, ведь этот процесс также начинается непосредственно в наиболее горячей точке – а она располагается непосредственно у головки блока прямо у стенок камер сгорания. В этом случае происходит образование своеобразных паровых пробок, которые попросту запирают жидкости доступ к отопителю. В итоге, в салон вашего автомобиля попросту перестанет поступать горячий воздух.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *