Нужно отметить, что последнему поколению Сивиков, которые появились на мировом автомобильном рынке еще в 2006 году, на самом деле, удалось произвести на нем своеобразную сенсацию – японцы для этой модели выбрали ориентацию на несколько космический дизайн, и попали в точку. Этот автомобиль сначала сумел покорить сердца многих автомобильных журналистов, которые тут же принялись строчить о нем массу восторженных отзывов, а после добрался и до непосредственных покупателей, которые, то и дело, останавливали свой выбор именно на этой модели лишь благодаря тому, что он действительно был способен весьма резко выделяться из общей массы.

Однако, время понемногу шло, страсти утихали. Со временем даже пришло время, когда японскому производителю всерьез пришло время думать о необходимости рестайлинга этой модели, чего, собственно говоря, требовали простые рыночные законы. И обновленный автомобиль был представлен осенью 2008 года на салоне в Париже, и уже летом прошлого года этот рестайлинговый автомобиль добрался и до

салонов отечественных дилеров японского автомобильного производителя. И переделанный космолет, к слову, вызвал также немало интереса.

Вообще, рестайлинг этой модели можно смело назвать скромным. В общем, не будет заниматься домыслами и пытаться собственно указать причины, по которым это произошло. Возможно кризис сказался, возможно производитель просто не хотел ничем навредить весьма удачному облику прежней модели. Нам просто кажется что перед разработчиками обновленной модели попросту стояла лишь единственная задача – сделать все так, чтобы обновленный вариант просто был немного отличным от прежнего. И отличия эти, скорее всего, должны были заключаться лишь в нескольких детальках, как, скажем, в случае с седаном той же модели.

В результате, сделать этот автомобиль лучше, разумеется, так и не получилось, его удалось лишь сделать несколько иным. Передняя люстра этого автомобиля, которая в свое время вызывала у окружающих настоящую эмоциональную бурю, теперь обзавелась новыми прорезями непосредственно в своей центральной части. Также достаточно условным можно назвать и обновления в задней оптике модели. Также не сразу замечается и тот факт, что пластиковая юбка, размещенная по всему периметру автомобиля теперь обзавелась полноценным окрасом (хотя, и в этот раз не под цвет кузова автомобиля). Даже внутри изменений мало, можно говорить, в принципе, об их фактическом отсутствии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *