Перед тем, как приступить в производству автомобилей, Феруччио Ламборгини обладал достаточно солидной репутацией в качестве успешного производителя тракторов. А сам интерес к легковой автомобильной технике он начал проявлять еще задолго до 1963. Будучи еще юным, сразу после окончания Второй Мировой, он, руководствуясь лишь собственным интересом и удовольствием, занимался переделкой серийных Фиатов в спортивные автомобили. Однако это было совсем другое время, куда более необходимой техникой были именно тракторы, а не дорогие спортивные автомобили, о которых так мечтал Ламборгини. Однако со временем все изменялось, и уже к началу шестидесятых годов Феруччио, наконец-таки, понял, что современный автомобильный рынок давно уже готов принимать роскошные и дорогие спортивные автомобили.

Тогда-то Ламборгини и пригласил на работу кострукторов Джанпаоло Даллару и Джиотто Биццарини, перед которыми он поставил сумасшедшую задачу – разработать быстрый и мощный супер-автомобиль. Что же касается двигателя, то здесь был использован уже ранее разработанный Биццарини 12-цилиндровый, V-образный двигатель, который был немного доработан для увеличения его рабочего объема. А Даллара тем временем занялся разработкой совершенно новой трубчатой рамы и независимой подвески колес. В плане разработки кузова, Ламборгини поступил весьма оригинально, заказав его разработку сразу в нескольких фирмах: Скальоне, Гиа, Дзагато и Туринг. Самым первым автомобилем Ламборгини стал автомобиль, выпущенный в 1964 году, кузовом стала модель, от победившей фирмы под названием Туринг, но этот автомобиль так ничем и не выделился среди остальных конкурентов в своем классе.

Самая же первая уникальная модель появилась на свет в 1966 году – это была легендарная по сей день Миура, оснащенная двигателем V-образным, 12-цилиндровым двигателем. Разработал этот дизайн один из самых талантливых и знаковых автомобильных дизайнеров Италии – Giorgetto Giugiaro. Хотя, даже сегодня все еще ходят слухи о том, что над разработкой этого фантастического, неповторимого и успешного во всем дизайна трудился не он, а один из его безымянных мастеров-помощников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *