Выбор акустики для вашего авто определяется не только размером вашего кошелька, но и вашими пристрастиями к авто звуку. Когда вы обратитесь за помощью к профессиональному консультанту в магазине будьте готовы к ряду терминов и обозначений, которые употребляет в языке автоакустики.

Система автоакустики включает в себя не только пару колонок и автомагнитолу, но и усилители, сабвуфер, чейнджер и различные монтажные принадлежности.

Рассмотрим схемы автоакустики, которые помогут вам при выборе в магазине.

Наличие головного устройства, это, как правило, автомагнитола, CD-ресивер, а также передней и задней автоакустики. Слабость такой системы определяется при повышенных звуковых колебаниях, будь-то низкие или высокие частоты. Этому причина – искажение сигнала,идущее от колонки и магнитолы.

Таким образом, лучше всего покупать магнитофон равный цене акустики. Потратить на эту схему авто акустики вы можете до 12 тысяч рублей, но прежде, подумайте, зачем вам присоединять сильную акустику к старой или слабой магнитоле.

Упрощенная схема Hi-Fi может быть выходом из описанной выше ситуации.

В этой схеме состав следующий: головное устройство, передняя компонентная автоакустика, подключенная через двух канальный усилитель, тыловая акустика, подключенная от хвоста автомагнитолы. Преимущества использования этой схемы – возможность получить достаточно качественный звук за минимальное вложение средств. Разумеется, широта диапазона здесь также минимальна, например басы воспроизводиться не будут.

Следующий вариант автоакустики содержит в себе переднюю компонентную автоакустику, головное устройство и усилитель с сабвуфером. Таким образом, достигается более высокий уровень звука, но на пике громкости могут появляться хрипы. Этому причиной подключение акустики от магнитолы. Поэтому это также бюджетный вариант озвучивания вашего авто.

Наиболее распространенная схема включает главное устройство, затем подключенная от усилителей переднюю компонентную автоакустику, сабвуфер Единственный минус – малая вероятность довести эту систему до ума, даже обратившись к профессионалам.

Следующие схемы автоакустики рассчитаны на ценителей качественного звука, понимающие суть соотношения цена-качество. До сих пор не существует единой классификации для такого рода акустики автомобиля, при котором достигается эффект первичного помещения и слышны любые звуки.

Теперь остановимся подробнее на составляющих акустической системы. Каждый из компонентов широко представлен в ценовом диапазоне на полках магазинов. Поэтому нужно помнить, что за качество вы должны платить. Итак, основные составляющие акустической системы:

Автомагнитолы.

Коаксиальная автоакустика – высокочастотный динамик внутри широкополосного.

Компонентная автоакустика – широкополосный динамик с небольшими высокочастотниками. Встроенные кроссоверы позволяют даже в бюджетной схеме получить качественный звук при средней громкости.

Кроссоверы – это конденсатор и катушка индуктивности настроенные на определенную частоту. Они разделяют частотный спектр в компонентной, реже в коаксиальной автоакустике. Различают активные и пассивные кроссоверы.

Усилители автоакустики – увеличивают качество звука при громком воспроизведении.

Сабвуферы – отдельная акустическая система для воспроизведения низких частот в диапазоне от 20 до 100 Гц. Помещаются в акустический корпус.

Дополнительный эффект воспроизведения звука в салоне и увеличение КПД системы автоакустики позволяет шумоизоляция автомобиля. Делать ее желательно, даже если вы вложили минимальную сумму в озвучивание вашего авто.

И помните, что установку любой – дорогой или дешевой – системы акустического оформления вашего автомобиля, лучше всего доверить профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *