Lamborghini станет машиной не для очень крутых и состоятельных, а для женщин и даже для семейного использования.

Во всяком случае, именно о таком изменении философии бренда заявляет глава компании Стефано Доменикали, который занял в марте в Lamborghini кресло номер один. Как формулирует Доменикали (его цитирует Bloomberg), «бык всегда агрессивен, но на будущее ябы хотел внедрить новую философию и показать, что бык может быть и нежным» (изображение быка– часть логотипа марки). Перемены должны стать ощутимыми в течение нескольких лет.

Очевидно, первой попыткой реализации новой философии вметалле может стать ожидаемый к2018 г. внедорожник Urus. С одной стороны, задача в том, чтобы машина однозначно и сразу опознавалась именно как Lamborghini – по дизайну, скорости, ходу (хотя двигатель предполагается не V-12, как обычно, а V-8). С другой стороны, традиционная для бренда целевая аудитории (состоятельные мужчины 30–45 лет) должна расшириться, прежде всего благодаря женщинам.

В настоящее время лишь 5% покупателей Lamborghini в мире относятся к слабому полу (в основном это американки и европейки, три месяца назад автомобиль Lamborghini был куплен женщиной в Индии), так что автопроизводителю есть куда расти. Тем более что в глобальных масштабах, по данным J.D. Power & Associates, женщины составляют 53% приобретающих небольшие внедорожники и 48% любителей небольших внедорожников премиального сегмента. При этом в Lamborghini считают, что нужно делать ставку на незамужних, поскольку рост продаж премиальных внедорожников именно таким покупательницам, как подсчитали в исследовательской компании MaritzCX, в 2010–2015 гг. составил 177%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *