Помните: успех приходит к тому, кто понимает, что лежит в основе его гнева!

Была ли в вашей жизни такая ситуация: вы договорились о встрече, но человек опоздало на час-два, а, может, вообще не предупредила заранее и не пришла? Возможно, кто-то подвел вас разочаровал? Однако, чтобы это не было, результат всегда один — чувство гнева.
Для людей естественно слиться, главное здесь — не переборщить, ведь гнев всегда несет за собой последствия.
Об этом в своем материале пишет д-р Майкл Мамес, основатель Центра рациональной духовности, поделившись ситуацией из собственной жизни:
“Однажды у меня была запланирована телефонный разговор с партнерами на 14.30. В 14.45 я получил звонок, и мне сказали, что всем придется подождать, так как один из партнеров все еще не вышел на связь. Звонки с этой же информацией я получал еще в течение двух следующих часов. Я чувствовал себя все более и более недовольным. Это не было бы так обидно, если бы такая ситуация с этим партнером не повторялась постоянно. Как выяснилось позже, он все-таки позвонил вовремя, но кто-то пропустил его звонок.
Пока сидел и ждал телефонный звонок, я размышлял, что и как я должен сказать. Я знал, что говорить в гневе — не лучшая идея, поэтому решил обратиться к команде спокойно и вежливо. Это было что-то вроде: “Ребята, мы — команда и мы должны работать как команда, а опоздание на два часа компрометирует команду. Теперь я знаю, что ты, Боб, позвонил в офис, но кто-то пропустил звонок. Однако, когда у нас запланирована встреча, а вы опаздываете, то позвоните несколько раз на разные номера или отправьте электронное письмо.. Не заставляйте других ждать вас, ладно?”.
Идея заключается в том, чтобы улучшить свои отношения с партнерами и завоевать их уважение — не оттолкнуть их, усугубляя конфликт или поставив под угрозу ваши отношения”.
Как видим, даже если мы в гневе, все равно все можно решить мирным путем. К сожалению, не всем свойственно такое умение, однако каждый может научиться контролировать свою злость.
Вот несколько пунктов, применять которые рекомендует д-р Майкл Мамес:

Трансформируйте свой гнев

Вместо того, чтобы наброситься на кого-то с нареканием, мы должны отыскать конструктивный путь для решения проблемы. Нет причины сдерживать свой гнев, но вы должны превратить его в нечто иное.
Для человека естественно чувствовать себя, будто она вот-вот взорвется, чтобы таким образом высвободить свою злость. Но дело в том, что через это вы будете чувствовать себя плохо и поставите под угрозу решение ситуации.
Однако, все будет хорошо, если вы сможете высвободить внутреннюю напряженность конструктивно, выделив время на то, чтобы понять суть проблемы, а потом высказаться разумно и обдуманно.
Вместо того, чтобы чувствовать себя плохо из-за нелепого поведения, вы будете чувствовать себя хорошо, потому что справились с ситуацией.

Выпустите пару

Конечно, бывает так, что мы демонстрируем свой гнев. Обычно это тот случай, когда мы злимось на человека, который отсутствует в этот момент. Тогда мы просто выпускаем пар, благодаря чему позже можем нормально поговорить с ней.
Однако, если мы делаем это, то должны вежливо отнестись к этой личности. Хотя выпускание пара должно помочь, не превращайте это на возведение клеветы.
Еще одним хорошим способом успокоиться является разговор с другими людьми. Но будьте осторожны, так как она может превратиться в сплетни.

Контролируйте свой гнев

Иногда случается так, что мы показываем свой гнев человеку, которая вызвала наше раздражение. Это может быть единственным способом продемонстрировать свои чувства. Но в таких случаях нужно управлять своим гневом. Речь идет о мудрый проявление гнева — “контролируемый гнев”.
Однако, мы не в состоянии контролировать его, если не освоим искусство преобразования гнева в спокойствие и рациональное поведение. В отличие от дикой, взрывной злости, контролируемый гнев является более обоснованный и “сотрудничает” с умом.
Гнев, который можно трансформировать в взвешенную поведение, сопровождается чувством уважения к другим людям и к себе самому.
Помните, гнев — это нормальная человеческая эмоция. За нее не нужно себя осуждать. Мысль, что хорошие люди никогда не злятся — ложная. Однако все мы должны научиться справляться со своим гневом.

Ищите причину гнева

Чтобы добраться до основной причины гнева, нужно дать себе немного времени и пространства. Гнев, как правило, эмоция, которая основывается на других эмоциях.
Часто, причина гнева — нечто большее, чем обида. Мы чувствуем боль, разочарование, осуждение, стыд или презрение, и реагируем на них, не опираясь на причину. Поэтому в таком случае гнев — лицемерный проявление реакции. Это не настоящие ваши чувства. Он возникает из-за неспособности справиться с глубокими эмоциями.
И еще один совет для всех: успех в бизнесе и в личной жизни зависят от способности видеть то, что лежит в основе нашего гнева. Не забывайте об этом!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *