Да, тема переходного состояния между увольнением и поиском новой жизни – центральная тема моего блога. Поэтому когда сегодня мне пришло письмо от одного парня с его историей (не поверите, его уволили прямо сегодня), то я недолго думая решил ее сегодня же и опубликовать. А вдруг он через меня же и новую работу найдет? :)

Сегодня меня выгнали с работы. Я никогда не думал, что это возможно таким образом. А все начиналось так.

Где-то два года тому назад я долго копил на шикарный мобильник. Кстати, чем больше копишь, тем больше тебя жаба давит. Еще немного и я вообще бы ничего не взял. В один прекрасный день зашел в магазин, где ребята почуяли у меня денежки (я их понимаю, сам работал) и налетели на меня со всех сторон.

Я остановился на милой барышне. Мы поулыбались друг другу, а потом я оказался на улице с коробкой и почти пустым кошельком. В маршрутке я коробку вскрыл и стал копаться в новом телефоне. Две недели мне было счастье.

Потом, вспоминаю, шел в два часа ночи от девушки, с которой пытался встречаться, по одной нехорошей улице. Мозги у меня, конечно, были не дома, телефон я держал на вытянутой руке и катал смс. Слышу – сзади топот. Ну, думаю, пусть топает, кому там еще не спится.

А потом у меня жутко заболели глаза. Парень догнал меня со спины, брызнул в глаза какой-то гадостью, выхватил телефон и отбежал метров на десять. Что самое обидное, пока я там корячился в позе «зю», эта свинота стояла и наблюдала. Одним глазом я немножко видел, и эта фигура запомнилась мне на всю жизнь. Я человек мирный, но меня обуяла жажда крови. Если ты, скотина, на шару получил дорогой телефон, то убегай, а не стой и показывай зубы.

Это меня заставило выпрямится, и я побежал за ним. Понятно, что с одним глазом бегать плохо. Ушел мой телефон. Мне потом сказали, что в этом районе наркоманы так себе дозу добывают. В милиции обхохотались и показали мне сейф, где лежали еще тысяч десять таких заявлений.

С тех пор у меня появилась аллергия на дорогие телефоны. Потом болезнь осложнилась, и переросла в аллергию на мобильную связь вообще. Два года мне никто не звонил, не было куда.

Уже ближе к сегодняшнему дню. В этом году я нашел девушку, которая, надеюсь, будет моей женой. Тут уж без телефона не обойтись :) и я купил скромный LG. К этому времени заканчивался мой четвертый месяц на работе.

Сижу, пишу статью. Прибегает координатор, через которую я всегда получал указания и прочее. Вся на нервах. Говорю, Танька, что такое? Оказалось, приехала жена директора, и спрашивает, есть ли у меня телефон, и почему его никто не знает?

Тут надо сделать небольшое отступление. У нашего директора (человек он все-таки интересный) все время происходят эмоциональные перепады. То есть, сейчас ты у него гений, а через пять минут – дебил. Это нормально.

С телефонами у него любовь особая. Вполне реальный случай: нас когда-то срочно собрали в конференц-зале, где на столе лежал телефон с включенной громкой связью. Мы взяли блокноты, ручки и развесили уши. И вот, по телефону мы узнаем,что в Швейцарии военный призыв заканчивается в 50 лет.

Это, между прочим, не жалоба, просто это действительно оригинальный человек. Но номер своего мобильного я не давал никому. Задания и правки приходили Таньке на мыло, и до сих пор проблем не возникало.

Оказывается, директор хотел со мной поговорить. Номер, который я указывал в резюме, был номером моего друга, который живет рядышком со мной. Я сидел без денег и не мог купить телефон. А если ему звонили, он сразу мне сообщал.

Не знаю, каким образом, но этот номер до сих пор висел в директорском телефоне. Взял трубку, понятно, не я.

Жена директора поставила перед Таней ультиматум: если у меня телефон есть, дирекция должна его знать. Если нет – мне купят телефон и карточку, чтобы носил с собой. Тут я взбеленился и пошел к ней. Говорю прямым текстом:

— Жанна Аркадьевна, зачем вам мой телефон?

— А тебе что-то не нравиться?

— Да не в том дело…

— А в чем?

— Понимаете, есть Таня. Я всегда через нее с вами общался. Есть электронная почта. Я всегда нахожусь на работе, я же не репортер. Это ребята бегают туда-сюда.

— У тебя есть телефон?

— Есть, Жанна Аркадьевна.

— Так в чем дело?

— Дело в том, что два года у меня его не было. Я привык к тишине и спокойствию. И знают его только мои родители, моя девушка, и два моих близких друга. Я не хотел бы…

— Ну, знаешь, мы тоже много чего хотим. Спасибо, я поняла.

Через полчаса меня выставили на улицу. Вот так.

На улице моросил дождик, а я думал о том, что личное пространство умирает. У домашнего телефона почему-то есть привилегия неснимания трубки, а у мобильного – нет. Странно. А если у меня нет настроения с кем-то беседовать? Мобилка, грубо говоря – это новая форма бестактности. Ночью вам может позвонить руководитель и вздрючить за что-то, или пьяный друг, которому не спиться (было такое). На мобилки надо ставить блокираторы – прием звонков в будни с девяти до шести, а то и вообще час в неделю. Я, по крайней мере, об этом мечтаю.

Теперь сижу дома, немного простуженный. Отдыхаю. Пишу блог и вообще. Жизнь у меня до сегодняшнего дня была интересная.

«Меня уволили» позади, теперь будет «Моя жизнь».

Родом я из обнищавшей дворянской семьи. Семейка у нас, кстати, это полное аристократическое ассорти. Тут кого только нет. И Байда Вишневецкий каким-то боком присутствует, и некий Ядрыло, и Михал Туган-Барановский, всемирно известный экономист и бывший министр Украины. Он мой последний известный предок по матери. Барановские – это польская шляхта, а Туганы – это татарские ханы. Короче, космополитическое дворянство.

Первое, что помню – очень яркая дорожка солнца на сером асфальте. Сижу в коляске, мама увезла далеко от дома. Потом игры во дворе. Жили мы в таком доме, который уже давно должен был развалиться. Во время первой мировой это был дом офицеров, тут жил еще мой прадед. Он, кстати, придумал первый снегоочиститель. Как думаете, кем я мечтал быть в детстве?

Краткий список моих изобретений есть у меня в блоге. Особенно я горжусь закрывателем туалета снаружи. Как это делается: немного выше над петлей крючка лепится пластилин. В него садим спичку. К крючку привязываем нитку и перекидываем ее через спичку. Получается трос.

Закрываем дверь туалета, и тянем за нитку. Нитка подымает крючок. Потом опускаем ее, и крючок ложится в петлю. Нитку опускаем, она уходит в зазор между дверью и стояком двери. Абсолютно не видно, и достать нереально, если не знать как.

Берем гребешок, водим по голове. Затем, намагниченный статическим электричеством гребешок подносим к зазору.Нитка вылетает оттуда и оказывается в ваших руках.

Все знают, что туалет – самая главная комната в доме. Мама три часа терпела, потом поняла, что тут без моего участия не обошлось. Заставили открывать. К сожалению, это изобретение работает только на правоверных туалетах с крючками. Всякие там еретические задвижки (забыл, как называются) не подходят.

Когда я не занимался экспериментами, мы с соседскими пацанами искали клады, лазили по гаражам и деревьям, вообщем, дурели по полной программе. Я лазил лучше всех, за что у меня была кликуха «Обезьяна». Падал много, больно

и не очень. Самое крутое падение было тогда, когда я грохнулся с американского клена (я говорил, что у меня отличная память?) на бетонированную дорожку. На уровне моих глаз был балкон третьего живота, и упал я плашмя. Две минуты не мог дышать. Меня спасла странная штука.

Дети не жестокие. Они беззаботные. Меня подняли, отнесли во двор, а через минуту обо мне все забыли. А когда я чего-то промычал, начали ржать.

Я думаю, если бы вокруг меня бегали взрослые, с причитаниями и кудахтаньем, то пришел бы мой конец. А так я обозлился на этих козлов (мне плохо, а они ржут) и задышал.

Еще чуть не лишился глаза. У нас во дворе стояла горка, к которой дядя Олег прикрутил качелю. У Олега было две дочери, одна сейчас танцует в известном балете, а вторая учится на тренера – учить танцевать балетные танцы. Одна берет талантом, а вторая – трудом. Кстати, мир все-таки маленький. Катя (старшая) встречается с охранником, который работал в магазине обуви. Вместе с ним в том магазине работал я.

Вот, когда-то я залез на горку, и спрыгнул вниз.А на качеле в это время каталась незнакомая девчонка. Простая физика. Один предмет падает вниз, а другой по дуге возвращается вниз, параллельно этому предмету. Меня так бахнуло в голову, что я улетел на пару метров. Углы качели были окантованы железом.

Паника. Прибежали домашние. С меня срезали желтую футболку с Микки Маусом, резали посередине (это была моя любимая футболка!), потому что голова у меня была в крови. Приехала скорая и меня отвезли в Охмадет.

Помню, лежу на кушетке, а тетя в белом халате мельтешит руками. Мне чего-то вкололи, мне весело и совсем не больно. Спрашиваю:

— Тетя, что вы делаете?

— Я тебе, заец, башку зашиваю.

У меня до сих пор белесый шрам над бровью. Чем больше я становился, тем больше становился он. Знаете, я думал – в детстве очень легко отправится на тот свет. Но, видимо, детей кто-то хранит больше.

Кстати, мозг ребенка до определенного возраста окутывает защитная жидкость. При одинаковом ударе головой (сильном) взрослый отбросит копыта, а дитя почешется и пойдет дальше.

Вообщем, мы росли. Девчонки из нашего дома разучивали танцы под Spice Girls и проводили танцевальные вечера. Приходили все жители.

Всех собрать было нетрудно. Как я говорил, дом был довоенной постройки. При двух этажах в нем было всего двенадцать квартир. С высокими потолками, три двадцать. А такого уютного двора, как у нас, я еще нигде не видел. Кстати, он еще стоит. Мы когда переезжали, я клятвенно обещал приехать на снос с бутылкой шампанского.

Продолжение будет по запросу. А то напишу, а никто читать не будет. Если Андрей Трой пропустит, то немного саморекламы:

Мой блог ждет читателей здесь: http://krufoco.blogspot.com/.

И у вас есть шанс взять меня на работу. Как ни странно, кушать я хочу каждый день, желательно три раза. На все предложения и вопросы отвечу по адресу krufoco@gmail.com. Если хотите наблюдать меня вживую, необходимо учитывать, что я живу в Киеве. От себя замечу, что я сообразителен, и не лентяй, если мне интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *