Инновация в черешне

Торстен Хелбиг, вице-президент Beam Inc. по Центральной, Северной и Восточной Европе
Beam Inc. (до 2011 г. Beam Global Spirit-and-Wine Inc.) – четвертая в мире компания по производству алкогольных напитков класса премиум. Оборот – $2,5 млрд. Компания владеет такими брендами, как Jim Beam, Maker’s Mark, Sauza, Courvoisier.

Maxxium Russia (ЗАО “Денвью Лимитэд”) – международная компания по продвижению алкогольных брендов класса премиум с ростом продаж более 22% в год. В РФ Maxxium Russia является эксклюзивным дистрибьютором, а также российским представительством корпорации Beam Inc.

Крепкие алкогольные напитки с различными вкусами можно назвать признанным и бурно развивающимся мировым трендом последнего десятилетия. Если белые спирты со вкусами давно уже вошли в регулярную линейку многих алкогольных брендов, то выдержанные спирты длительное время продолжали занимать консервативную позицию, придерживаясь исключительно традиционных технологий. Однако мода на коричневые спирты со вкусами, а особенно виски, уверенно распространяется из баров и клубов Манхэттена на весь мир, включая страны Старого Света и Азии. Молодое поколение, чей образ жизни неразрывно связан с клубной культурой и соответственно потреблением коктейлей, жаждет инноваций. Молодежь предпочитает виски с понятным вкусом, подспудно ассоциирующимся с коктейлями, которые она привыкла заказывать в барах.

Бренд Jim Beam идет в ногу со временем и дополняет линейку американского виски инновационными продуктами, призванными расширить категорию и завоевать симпатии современной молодежи. В 2012 г. впервые в России был представлен Red Stag от Jim Beam: традиционный виски со вкусом спелой черешни. Первый и единственный в России на данный момент виски со вкусом – Red Stag от Jim Beam – быстро завоевал признание потребителей. Успех новинки в ключевых розничных сетях был так велик, что возникла необходимость переводить заказы с других рынков на российский, чтобы удовлетворить нарастающий ажиотаж. Благодаря запуску инновационного продукта Red Stag в 2012 г. общий рост бренда Jim Beam составил 35%.

Феноменальный успех Red Stag от Jim Beam в России можно объяснить идеальным совпадением правильно выбранной коммуникационной стратегии с удачными вкусовыми сочетаниями самого продукта. В первую очередь правильно подобранный вкус – черешня – гармонично ложится на палитру букета виски, подчеркивая вкус и аромат напитка, а не заглушая его. Ведь далеко не каждый натуральный вкус сочетается с выдержанными спиртами. Во-вторых, инновационный напиток основан на традиционном американском виски Jim Beam, который ценится за свое непревзойденное качество. В-третьих, грамотная коммуникационная платформа, близкая целевой аудитории. Символом новинки стал красный олень – модный и динамичный персонаж, душа компании, герой клубных вечеринок. Red Stag от Jim Beam – фаворит стильной клубной молодежи.

Успешный запуск Red Stag дал бренду Jim Beam серьезное конкурентное преимущество и открыл дорогу для дальнейшего расширения категорий виски на российском рынке. В самое ближайшее время в России будет представлено сразу два инновационных продукта от Jim Beam.

Лауреаты премии

Компания года-2012

НК “Роснефть”

ИНТЕР РАО ЕЭС

ГТЛК

Международный аэропорт Шереметьево

Светлана-Оптоэлектроника

БПЦ Инжиниринг

ИнтэлЛекс

УК “Альфа-Капитал”

Ингосстрах

Эрнст энд Янг

ЕЭТП

Efes Rus

АКБ “Пробизнесбанк”

Агентство “Роспечать”

Авгур Эстейт

Городской супермаркет (сеть супермаркетов “Азбука вкуса”)

Компания ТРАССА

Клиника №1

Мессе Франкфурт Рус

Группа информационной безопасности (Group-IB)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: