Торстен Хелбиг, вице-президент Beam Inc. по Центральной, Северной и Восточной Европе |
Beam Inc. (до 2011 г. Beam Global Spirit-and-Wine Inc.) — четвертая в мире компания по производству алкогольных напитков класса премиум. Оборот — $2,5 млрд. Компания владеет такими брендами, как Jim Beam, Maker’s Mark, Sauza, Courvoisier.
Maxxium Russia (ЗАО «Денвью Лимитэд») — международная компания по продвижению алкогольных брендов класса премиум с ростом продаж более 22% в год. В РФ Maxxium Russia является эксклюзивным дистрибьютором, а также российским представительством корпорации Beam Inc. |
Крепкие алкогольные напитки с различными вкусами можно назвать признанным и бурно развивающимся мировым трендом последнего десятилетия. Если белые спирты со вкусами давно уже вошли в регулярную линейку многих алкогольных брендов, то выдержанные спирты длительное время продолжали занимать консервативную позицию, придерживаясь исключительно традиционных технологий. Однако мода на коричневые спирты со вкусами, а особенно виски, уверенно распространяется из баров и клубов Манхэттена на весь мир, включая страны Старого Света и Азии. Молодое поколение, чей образ жизни неразрывно связан с клубной культурой и соответственно потреблением коктейлей, жаждет инноваций. Молодежь предпочитает виски с понятным вкусом, подспудно ассоциирующимся с коктейлями, которые она привыкла заказывать в барах.
Бренд Jim Beam идет в ногу со временем и дополняет линейку американского виски инновационными продуктами, призванными расширить категорию и завоевать симпатии современной молодежи. В 2012 г. впервые в России был представлен Red Stag от Jim Beam: традиционный виски со вкусом спелой черешни. Первый и единственный в России на данный момент виски со вкусом — Red Stag от Jim Beam — быстро завоевал признание потребителей. Успех новинки в ключевых розничных сетях был так велик, что возникла необходимость переводить заказы с других рынков на российский, чтобы удовлетворить нарастающий ажиотаж. Благодаря запуску инновационного продукта Red Stag в 2012 г. общий рост бренда Jim Beam составил 35%.
Феноменальный успех Red Stag от Jim Beam в России можно объяснить идеальным совпадением правильно выбранной коммуникационной стратегии с удачными вкусовыми сочетаниями самого продукта. В первую очередь правильно подобранный вкус — черешня — гармонично ложится на палитру букета виски, подчеркивая вкус и аромат напитка, а не заглушая его. Ведь далеко не каждый натуральный вкус сочетается с выдержанными спиртами. Во-вторых, инновационный напиток основан на традиционном американском виски Jim Beam, который ценится за свое непревзойденное качество. В-третьих, грамотная коммуникационная платформа, близкая целевой аудитории. Символом новинки стал красный олень — модный и динамичный персонаж, душа компании, герой клубных вечеринок. Red Stag от Jim Beam — фаворит стильной клубной молодежи.
Успешный запуск Red Stag дал бренду Jim Beam серьезное конкурентное преимущество и открыл дорогу для дальнейшего расширения категорий виски на российском рынке. В самое ближайшее время в России будет представлено сразу два инновационных продукта от Jim Beam.
Лауреаты премии «
Компания года-2012
«
НК «Роснефть»
ИНТЕР РАО ЕЭС
ГТЛК
Международный аэропорт Шереметьево
Светлана-Оптоэлектроника
БПЦ Инжиниринг
ИнтэлЛекс
УК «Альфа-Капитал»
Ингосстрах
Эрнст энд Янг
ЕЭТП
Efes Rus
АКБ «Пробизнесбанк»
Агентство «Роспечать»
Авгур Эстейт
Городской супермаркет (сеть супермаркетов «Азбука вкуса»)
Компания ТРАССА
Клиника №1
Мессе Франкфурт Рус
Группа информационной безопасности (Group-IB)