Евгений Медведников: «Электронный маркетинг – это нормальные взаимоотношения с получателями рассылки»

Абсолютно надежный хостинг

Все говорят, что МЛМ – это плохо, а я пытаюсь понять и оценить это явление. Попробуйте повернуть это направление в бизнесе в свою сторону – и получите хороший результат.

Все говорят, что спам – это отвратительно, но кто пробовал облагородить его, превратить спам в электронный маркетинг так, чтобы язык не поворачивался назвать это спамом?

Так вот, не судите по одежке, встречайте по уму.

Первое впечатление от сайта Epochta.Ru – спамеры, етить твою! Потом идет процесс чтения, понимания и… попытки узнать больше. О том, что такое epochta, почему этот неологизм заменил устаревшее «спам» и с чем вообще это едят – мне рассказал владелец сервиса Евгений Медведников.

Добрый день, Евгений. Как обычно, первый вопрос – Вы на самом деле являетесь владельцем и основателем сервиса Epochta.ru?

Да, 100% компании, которая является разработчиком ePochta, принадлежит мне.

Что представляет собой сервис? Какие услуги предоставляет?

Это даже не сервис, а комплекс программ для организации e-mail рассылок.

У нас на сайте представлено 12 программ и 1 сервис (с ближайшее время количество еще немного вырастет). Все программы предназначены для работы под Windows (в том числе Windows Vista). Для Mac софта не было и, думаю, что не будет. Впрочем, зарекаться не буду.

С помощью наших программ можно делать над рассылками практически всё! Делать массовую персонализированную рассылку, обрабатывать списки адресов, делать поиск новых e-mail адресов в Интернете, Группах новостей и прочих источниках; проверять e-mail адреса на существование. В общем – всё, что можно пожелать, можно делать при помощи ePochta.

В том числе, мы предлагаем уникальную услугу отслеживания эффективности e-mail рассылок – ePochta Tracker. При помощи данного сервиса можно видеть, какой процент подписчиков читает рассылку, по каким ссылкам в сообщение чаще всего кликают, автоматически отслеждивать разные CTR итд). При этом данный продукт может быть использован не только с ePochta Mailer, но и с любой другой программой рассылки (даже Outlook и The Bat!).

Как юридически предоставлен сервис Epochta.ru? Есть ли какая-нибудь головная, управляющая компания?

Сервис предоставляется нашей компанией ЗАО «АтомПарк Софтваре», работающей официально с 2004 года (фактически – с 2001 года). Компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге, имеется дополнительный офис в городе Чернигов, Украина.

Что такое электронный маркетинг? Почему электронный маркетинг нельзя назвать спамом?

Спам – с нашей точки зрения, это нецелевая рассылка сомнительных предложений всем подряд и без разбора. А главное – без разрешения на это получателя и не реагируя на его просьбы прекратить рассылку. С этим явлением приходится сталкиваться практически каждому.

Электронный маркетинг – это нормальные взаимоотношения с получателями рассылки. В 100% случаев у пользователя спрашивается разрешение на получение рассылки (это либо форма подписки на сайте, либо галочка «Я хочу получать рассылку» при покупке товара или подписке на сервис).

Далее, в каждом сообщении должна обязательно присутствовать чёткая инструкция по отписке. Стандартная практика – ссылка на сайте для отмены рассылки или просто предложение ответит на письмо с темой REMOVE.

Несколько более подробно об этом есть у нас на сайте.

Давно занимаетесь электронным маркетингом? Какие еще у Вас увлечения, приносящие доход? :)

С 2001 года. Продукты для электронного маркетинга – наш основой бизнес. Сейчас параллельно развиваем новый проект для мониторинга рабочего времени на предприятии – StaffCop.

Увлечения, приносящие доход, отсутствуют (увлечения, как правило, приносят расход ;)

Сколько Вам лет? Где Вы живете?

27, почти 28. Последние 10 лет проживаю в Санкт-Петербурге.

Это Ваше основное занятие? Или есть еще и офлайн-бизнес?

Занятие это основное, но есть еще и офф-лайн бизнес – небольшая розничная сеть по торговле бытовой техникой. Но непосредственно я там ничем не занимаюсь.

Сколько человек осуществляет функционирование сервиса? Сколько вообще человек в компании?

В компании примерно 15 человек (часть работает в офисе, часть удаленно – мы придерживаемся обоих принципов организации работы). Поддержкой продуктов для электронного маркетинга (а также его нескольких иноязычных вариантов) заняты 8 человек.

Честно и откровенно – с чего начиналась Epochta? Как идея превратилась в дело? И как вообще родилась идея?

Начиналось всё с желания изучить Borland C++ Builder ;) В итоге получился продукт поиска электронных адресов ePochta Extractor. Вторым продуктом был ePochta Mailer. Сейчас эти две программы приносят основную прибыль.

Уверенности, что на этом можно заработать, не было. Хотя на всякий случай я добавил возможность купить программу через ShareIt, и через пару месяцев пришли первые $12 ;)

Сколько у Вас клиентов? Сколько программ было продано за всё время существования сервиса?

Клиентов – несколько десятков тысяч. Есть немало известных университетов, туристических агентств, рекламных компаний.

Как Вы рассчитываете цену за программу? Какие они в среднем или по отдельно взятым программам?

Цена рассчитывается соотношение спроса и предложения, ценой продуктов на продукты конкурентов, а также территорией продажи. Например, для России, и вообще СНГ, цены на продукт немного ниже, чем для Европы, что на самом деле неправильно и это будет отменено в ближайшее время.

Время от времени приходится корректировать цены, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения цены. Конечно, делаем это не каждый месяц, иначе возникает сразу масса вопросов о несоответствии цен…

Цена за полный пакет ePochta на данный момент составляет 5800 рублей (с учётом количественной скидки в размере 20%). Каждая отдельная программа из более чем 10 может быть куплена отдельно в любой момент. Цена самых популярных и наиболее часто используемых ePochta Mailer – 1400 рублей, ePochta Extractor – 800 рублей.

Как Вы осуществляете рекламную компанию? Большие затраты? Эти затраты окупаются?

Правильных рекламных кампаний мы к своему сожалению не ведем и тратим на рекламу, на мой взгляд, мало.

Планируются ли еще какие-нибудь проекты?

Да, сейчас запускается StaffCop. О других проектах общественность узнает в момент их запуска ;)

Когда Вы начали жить самостоятельно? Ни от кого не зависеть?

Примерно в середине обучения в университете, когда появились доходы от разработки и продажи ПО.

Что Вы закончили? Какие вообще «корочки» у Вас имеются?

В 2002 году я закончил Санкт-Петербургский Университет Телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича. Перед этим школу ;)

После окончания, по специальности я проработал примерно 3 месяца, сейчас сам не понимаю зачем, так как уже в то время доход от продажи ПО уже значительно превышал ту зарплату, которую мне там платили.

У Вас есть личный автомобиль? Какой марки?

Сейчас это Honda Accord Executive 2.4.

Что бы Вы хотели добавить в своей жизни?

Если у кого-то есть вопросы, то отвечу в комментариях ;)

Мои комментаторы – самые умные, успешные и оптимистичные. Так говорит статистика :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: