Дым от брендов

Оптимизировать портфель брендов начал лидер российского рынка Japan TobaccoInt., который отказался от«Нашей «Примы» иMagna впользу More, аWings объединил сLD. 

Около полугода продукция будет выпускаться под двойным наименованием. Курильщикам придется попрощаться и с«Балканской звездой»: компания Imperial Tobacco Group вместо нее дает шанс международному бренду Parker & Simpson. Российский производитель «Донской табак» решил выпускать сигареты «Прима питерская» и«Друг» под более сильной маркой «Арктика».

Российский рынок сигарет сокращается внатуральном выражении уже больше пяти лет подряд: в2014г.он сжался почти на10%, впрошлом– примерно на5%. Главная причина– рост акцизов, который значительно опережает рост доходов потребителей. В2015г. ставка выросла на30%, а доходы потребителей, увы, нет. Вэтом году доля налогов встоимости средней пачки сигарет уже превышает 50%. «Сейчас, когда сигареты продаются иззакрытых шкафов, место вкоторых ограничено, производители физически немогут обеспечить представленность всех марок изсвоего портфеля вкаждом конкретном магазине, – отмечает Александр Лютый, директор покорпоративным отношениям компании «БАТ Россия». – Вэтих условиях логичным шагом для всех производителей является пересмотр портфеля брендов, чтобы оставить внем самые сильные позиции».

Ностальгировать по«Приме» и«Другу» врядли кто-то будет: потребитель выбирает несердцем, акошельком. «Скаждым годом растет число людей, для которых «советские» бренды ничего незначат: они их невидели инеиспользовали, – подчеркивает Игорь Качалов, маркетолог, президент компании «Ясные решения». – Влюбом случае наумирающем рынке сигарет ребрендинг вцелом непоможет».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: