Что стоит учитывать в первую очередь, когда вы решите произвести замену дисков своего автомобиля?

Бывает так, что диски, на которых вы остановили свой выбор, попросту не будут подходить к ступице вашего авто. Случаются также всяческие недоразумения с отверстиями для шпилек, к примеру, если вы решите установить диск от другой марки автомобиля. Существуют диски, в которых отверстия вообще отсутствуют. Порой, даже по внешнему виду, кажется, что все должно подойти, однако диск никак не хочет становиться на место.

В случае с легкосплавными дисками, которые несколько более объемны в местах крепления, чем все остальные, потребуется использовать более длинные болты. Потому как пользоваться штатными болтами, более короткими и зацепляющими только несколько витков резьбы, приводит к увеличению риска их срыва, что приведет к очень опасным последствиям. То же самое можно сказать и о секретках. Однако может случиться и другое. К примеру, купленные болты окажутся чрезмерно длинными для такого диска и в случае вращения будут касаться неподвижных деталей. На примере Жигулей это может быть задний барабан, пружина троса ручника которого будет задеваться чересчур длинными болтами, а это может привести к очень непредсказуемым последствиям в пути.

Перед тем как окончательно выбрать тот или иной диск, постарайтесь удостовериться в том, что его вылет полностью соответствует тому, который рекомендован в случае с вашим автомобилем. В противном случае будут заметно увеличены усилия на рулевое колесо, а также максимальные нагрузки на некоторые детали, кроме того, значительно снизится управляемость и устойчивость автомобиля.

В случае с некоторыми спортивными автомобилями, диски, порой, выступают в качестве части вентиляции тормоза. Потому как их расположение и формы спиц способствуют оптимальной циркуляции воздуха вокруг тормозных дисков, а также препятствуют попаданию на диски всевозможной грязи. Если вы приобрели серьезный, заряженный автомобиль, то не торопитесь без конкретных оснований производить на нем замену штатных дисков.

Большинство современных легкосплавных дисков со стильной аэродинамической формой, очень часто, не оснащены полочками на краях обода, где чаще всего крепятся грузики балансировки. Однако в наше время такие грузики можно попросту наклеить. Однако с этими дисками могут возникнуть серьезные хлопоты в других случаях, к примеру, в регулировке развала-схождения, когда большинство стандартных приспособлений рассчитаны исключительно на применение все тех же грузиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *