Прежние версии Mitsubishi Lancer, главным среди которых принято было считать Evolution VI, сумели показать себя настоящими бунтарями. Экстремальное поведение, практически раллийная, жесткая и весьма острая управляемость – все это максимально приближало водителей таких версий к представителям экстремального автомобильного спорта. Времена меняются, однако, не взирая на существенное повышение мощности, новое поколение Evolution Х обросло чуть большим уровнем комфорта и утратило свою прежнюю боевитость.

Если говорить исключительно о внешности, то здесь Evolution Х конечно хорош – внешний вид вышел весьма грозный и традиционно стремительный. Обновленная Evolution Х – это уже не совершенно другая конструкция кузова, а просто обновленные и более широкие колесные арки, измененные бамперы с накладками на пороги, а также специальные технологические отверстия на крышке капота.

Впереди также расположилась огромная пасть крупного воздухозаборника и крылья с выразительными жабрами – все это сразу выдает непростой нрав автомобиля. По бокам можно заметить огромных размеров 4-поршневые тормоза Брембо, которые прикрыты 18-дюймовыми колесными дисками от BBS. Завершает всю эту композицию расположенный на бампере диффузор, а также огромных размеров спойлер на крышке багажника. В общем, все эти доработки в действительности позволили новому Evolution Х стать более привлекательным, гармоничным и эффектным автомобилем.

А что же у нас внутри? Интерьерный дизайн новинки практически полностью скопирован с традиционного десятого Лансера. Все те же посредственные пластиковые элементы с жесткими панелями. Хотя, стоит все же сказать, что прежние поколения Evolution даже таким похвастать не могли. Передние кресла от Рекаро – вот, пожалуй, самое главное достоинство салона. А вот к числу явных недостатков мы бы отнесли полное отсутствие продольных регулировок на рулевой колонке, а также кресел по высоте. Однако, водителям со средним ростом практически моментально удастся отыскать для себя весьма комфортное положение в водительском кресле этого авто.

Сзади также полное соответствие характеристикам простого Лансера – пара пассажиров здесь разместится с полным комфортом. Кроме того, в наличии присутствует весьма удобный подлокотник со встроенными подлокотниками. А вот багажное отделение, которое в Лансере было весьма скромным, в Evolution стало еще меньше, потому как аккумуляторная батарея и бачок омывателя были перенесены назад для обеспечения более оптимальной развесовки автомобиля по осям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *