С Михаилом нас познакомил один общий приятель, который не так давно отбывал наказание – административный арест на 15 суток. Он же и рекомендовал мне Михаила как бывшего высококлассного автоугонщика, который оказался действительно готов поделиться с нами секретами своего незаконного ремесла за отдельную плату и при условии, что не будет никаких вопросов относительно его личной деятельности. Однако при этом, все, что нам рассказал Михаил действительно представляет собой весьма интересную информацию.

Вопрос: какие из противоугонных средств сегодня являются самыми популярными среди отечественных автомобилистов?

Михаил: Разумеется, практически каждый пользуется системами сигнализации с дистанционным управлением на пульте. Хотя спасает это только от наркоманов, которые могут позариться на что-то внутри салона автомобиля, а вот в плане работы профессионалов, которые могут просто сидеть в автомобиле напротив и держать в руках специальные считывающие устройства с ноутбуком – это не поможет.

Вопрос: а ноутбук для чего?

Михаил: сигнал недостаточно просто считать, его нужно еще и дешифровать, а производительная компьютерная система способна практически мгновенно рассчитать соответствующую комбинацию, вот после этого воспроизведение сигнала от вашего брелока системы сигнализации становится уже плевым делом.

Вопрос: и как же быть в этой ситуации водителям?

Михаил: ну, во-первых, не пытаться экономить на безопасности? В конце концов, существуют устройства, способные не просто давать сигнал, но еще и получать от брелока ответ по второму каналу. Однако такие в нашей стране особой популярностью не пользуются.

Вопрос: а каково ваше мнение по поводу еще одного класса противоугонных систем – иммобилайзеров?

Михаил: в принципе, любой профессиональный угонщик отлично знает все тонкости устройства стандартной противоугонной системы. Кроме того, отечественные автомобилисты в своем большинстве люди доверчивые – увидели рекламу и побежали покупать. Ведь, по сути дела, иммобилайзер для угонщика является лишь банальной неисправностью двигателя, которую надо бы устранить, чтобы продолжить движение. И справляется он с этим достаточно быстро и просто.

Вопрос: как же в этом случае быть водителям?

Михаил: лучше бы проявить фантазию. Этот самый иммобилайзер, ведь, можно сделать и самостоятельно, чтобы он не стандартно разрывал основные цепи, а препятствовал запуску двигателя каким-то другим способом. Тогда угонщик потеряет массу драгоценного времени.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *