Основная часть обучения зависит и от финансово-материальных возможностей семьи.
Форма образования зависит от возрастных критериев человека, и это важно учитывать.
Дети учатся намного быстрее, поэтому, очень важным аспектом является то, чтобы дать маленькому человечку как можно больше! Выявлять его способности, и в дальнейшем делать на них акцент. Это позволит подростку достичь хороших результатов в определённой направленности. Для всех родителей “семейное воспитание” является более привычным и естественным, особенно по отношению к детям- дошкольникам. Домашняя обстановка является более привычной, не несущей дополнительных стрессов и перегрузок нервной системы.
Чем младше возраст ребенка, тем важнее для его восприятия, бытовые мелочи. Ни один воспитатель не сможет создать сразу всем детям домашнюю атмосферу уюта, тепла.
Вообще “образование” детей начинается в кругу семьи, “семейное образование” – это “фундамент” познавательных возможностей ребёнка.
Первыми “учителями” маленького человечка являются его родители. В дальнейшем, с взрослением ребёнка, большую роль в его “образовании” начинает играть обучение вне его семьи. Огромное влияние в расширении кругозора ребёнка оказывают именно близкие взрослые люди. Именно родители, бабушки и дедушки, прививают ребёнку интерес к всевозможным областям познания и создают условия для творческого раскрытия потенциала.
Условия, созданные родителями для развития крохи, в кругу домашнего “очага” определяют то, как ребёнок будет учиться, будет ли у него стремление к получению новых познаний. Если родители остановились исключительно на выборе варианта только лишь семейного воспитания, они должны быть готовы к трудностям как содержательного характера, так и технической стороны образования. Посещение эстетических студий, детских садов, гимназий или школ дает детям большой круг возможностей для общения и обучения в среде детей. Это учит ребёнка строить отношения с различными людьми самостоятельно.
Выбор между семейным и общественным образованием совершенно не прост.
Встает вопрос о выборе “образовательных” программ, поиск педагогов на дом. Ребенок, который получает “домашнее образование” остаётся лишенным самого важного, что дало бы ему обучение в классах с другими детьми – умения концентрироваться на объяснении преподавателя и возможности сравнения своих успехов с достижениями окружающих детей.
Без этого невозможно полноценно получать знания.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *