Значение поисковой системы Bing для SEO. Стратегии SEO для Bing. Сравнение поисковой системы Bing с Google. Bing представляет собой крупную развивающуюся поисковую систему, которая продемонстрировала недавние тенденции роста в SEO-маркетинге. Хотя Bing и не имеет такого авторитета, как Google, но почти любой SEO-эксперт согласится с тем, что компании хотели бы получать на основе Bing результаты, которые максимизируют коэффициент окупаемости инвестиций для своего бизнеса.

Лучшие типы бизнеса для Bing

Bing, в основном, наилучшим образом ориентирован на местные предприятия на потребительской основе, такие, как компании, связанные с гостиничным бизнесом или торговлей. Определенные тактики, которые можно использовать для совершенствования маркетинговой кампании на Bing, относительно просты и включают в себя следующее:
— обеспечить отсутствие ошибок на сайтах
— использовать на своих сайтах файлы Robot.txt
— иметь качественную целевую страницу с привлекательным контентом для достижения положительного поведения пользователей и снижения показателя отказов

Многие другие стратегии SEO для Bing почти идентичны стратегиям SEO для Google. Например, выбор правильных ключевых слов является неотъемлемой частью высоких рейтингов, так же как привлекательный контент сайта.

Bing в сравнении с Google

Вместо того чтобы делить усилия Интернет-маркетинга 50/50 между основными поисковыми системами, предприятия должны, главным образом, сосредоточиться на основной поисковой системе, которая наилучшим образом подходит для них. Bing может быть лучшим вариантом для местных компаний потребительского типа. Поисковая система Google, как правило, более эффективна для повышения рейтинга сайтов предприятий на глобальном уровне. Иными словами, Google может быть лучшим вариантом для компаний, желающих повысить онлайн-видимость без конечной цели осуществления местных продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *