Виктор Кокорев, первый заместитель генерального директора агентства «Роспечать»

Агентство «Роспечать»

Год основания: 1906

Направления деятельности: подписка на СМИ, оптово-розничная торговля.

Клиентами ОАО «Агентство «Роспечать» являются более 1600 издательств и редакций. В каталоги «Роспечати» включено свыше 4000 наименований периодических печатных изданий.

Сегодня агентство «Роспечать» — единственное предприятие на российском рынке распространения печати, которое предлагает полный комплекс услуг для издателей, уникальный как по широте предлагаемых возможностей, так и по масштабу территориального охвата. История агентства началась еще до революции. На железнодорожных станциях продажа газет и журналов осуществлялась через сеть киосков «Контрагентства А.С. Суворина», основанную в 1906 г. «Контрагенство» было национализировано в 1917 г. В советские времена оно несколько раз меняло название, называясь, в частности, «Центропечать» и «Союзпечать». В 1994 г. в соответствии с государственной программой приватизации ЦРПА «Союзпечать» акционировали, и на его базе была создана новая структура — ОАО «Агентство «Роспечать». Также в 1994 г. приватизировали 47 региональных предприятий «Роспечати». При этом агентство осталось крупнейшим игроком на рынке распостранения прессы. Сейчас «Роспечать» предлагает своим клиентам максимально широкий спектр услуг в сфере подписки, в том числе корпоративную подписку по Москве для юридических лиц, интернет-подписку, услуги оптово-розничного распространения, маркетинга и рекламы, логистики, экспедирования и таможни. Агентством сформирована крупнейшая в Российской Федерации региональная сеть розничного распространения периодики, насчитывающая порядка 4000 торговых точек в 18 регионах страны. Компания издает подписной каталог «Газеты. Журналы», включающий в себя более 5000 наименований российской и иностранной печатной продукции, а также ряд сопутствующих каталогов, распространяющихся более чем в 40 000 почтовых отделений РФ, а также в СНГ и странах Балтии. Подписные каталоги особенно актуальны для дальних регионов и небольших населенных пунктов. Зачастую подписка для их жителей — единственный способ доставки прессы. На протяжении долгих лет своего существования «Роспечать» оставалась надежным посредником между издательскими домами и жителями всей страны, обеспечивая тысячами газет и журналов миллионы читателей и подписчиков.

Основной задачей агентства «Роспечать» на сегодняшний день является дальнейшее развитие комплекса высококачественных услуг для издателей, увеличение объемов продаж печатной продукции путем удовлетворения всех запросов производителей периодической печати в сфере подписки, розницы, обработки и управления тиражами, транспортировки грузов, аналитики, маркетинга и рекламы.

Лауреаты премии «

Компания года-2012

«

НК «Роснефть»

ИНТЕР РАО ЕЭС

ГТЛК

Международный аэропорт Шереметьево

Светлана-Оптоэлектроника

БПЦ Инжиниринг

ИнтэлЛекс

УК «Альфа-Капитал»

Ингосстрах

Эрнст энд Янг

ЕЭТП

Efes Rus

АКБ «Пробизнесбанк»

Денвью Лимитэд (Maxxium Russia)

Авгур Эстейт

Городской супермаркет (сеть супермаркетов «Азбука вкуса»)

Компания ТРАССА

Клиника №1

Мессе Франкфурт Рус

Группа информационной безопасности (Group-IB)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *