Во время движения по шоссе рекомендуется стараться соблюдать дистанцию не просто от автомобилей, идущих впереди вашего транспортного средства, но еще и по возможности принимать все возможные меры для того, чтобы не допустить чрезмерного сближения с автомобилями, идущими позади, потому как при экстренном торможении вы рискуете не дать времени заднему водителю на реакцию.

Сделать это не очень сложно. Пропустите идущий сзади автомобиль вперед и попросту заставьте его вернуться на более безопасную дистанцию. Как только автомобиль сзади допускает нарушение дистанции в движении, начинайте плавно притормаживать. В этом случае он вас или объедет, или же также будет вынужден притормаживать. После этого можно будет восстановить прежнюю скорость движения. В принципе, такие действия действительно помогают, в этом случае большинство водителей на самом деле начинает понимать, что они должны соблюдать дистанцию, в итоге они отстанут от вас, или же унесутся, чтобы зацепиться за бампер другого авто.

Если вы владеете старым импортным или отечественным автомобилем, тогда постарайтесь трезво оценивать возможности своего авто и других автомобилей в трафике. Существует такая стука, как антиблокировочная система, которая существенно повышает эффективность работы тормозной системы при экстренном торможении. И если автомобиль, который движется перед вами, будет оснащен такой системой, то при экстренном торможении столкновение вам практически полностью гарантировано. И если вы заметили, что избежать столкновения уже попросту не выходит, а сзади вас догоняет авто, постарайтесь максимально прижать шею к подголовнику, это поможет вам не получить перелом шейных позвонков.

Если вы остановились на перекрестке, ни в коем случае не надо плотно подпирать передний автомобиль. Если он заглохнет и не будет иметь возможности продолжать движение во время зеленого сигнала светофора, вы уже не сумеете быстро его объехать. Кроме того, иногда малоопытные водители при трогании с места путают передачи или просто допускают лишком большой откат автомобиля назад, а это уже грозит вам прямым столкновением, пусть и не значительным. В итоге, виноватым все равно окажетесь вы, даже если стояли в этот момент «на ручнике» — и дистанцию не соблюдали, да и виноватым чаще оказываются те, кто был сзади, таковы традиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *