Новая Laguna имеет стильный дизайн. Французские машины во все времена славились своей самобытностью. Они не похожи на своих предшественников, а также на конкурентов. Видимо, по этой причине у французского автопрома появляется все больше поклонников.

Renault Laguna Coupe увидел свет на 61-ом кинофестивале в Каннах и гран-при «Формула-1» в Монако. Лаконичные линии, как у лучших классических купе, делают это авто элегантным. Если посмотреть на заднюю часть Laguna, то вспоминается аристократичный Aston Martin. Французских дизайнеров даже обвиняли в плагиате. Но, скорее это от зависти. Так как новое купе и новый красивый Renault Megane – это, скорее всего, новая страница дизайна автопроизводителя.

Renault Laguna Coupe придется по душе тем, для кого машина – не просто средство передвижения.

Для большинства кузов «купе» вызывает ассоциации с сумасшедшей скоростью, сильной динамикой разгона, а также жесткой подвеской. Все это не относится к Laguna. Она покоряет другим.

В отделке салона применялись самые качественные материалы. Передние сиденья, обтянутые кожей, имеют прекрасный профиль и выраженную боковую поддержку. Панель приборов информативна и приятно подсвечивается.

Сзади могут расположиться пара не очень рослых пассажиров. Багажник у машины нельзя назвать маленьким: 423 литра для купе – это приличный объем. А если нужно положить туда что-то габаритное, то спинку заднего дивана можно сложить.

На наш рынок Laguna Coupe идет с бензиновым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом. Это авто развивает мощность170 л.с. Также имеется турбодизель с таким же объемом мощностью 150 л.с. И тот, и другой мотор имеют 6-ступенчатую АКПП.

Тест бензиновой версии показал, что сотню машина набирает за 9,2 секунды. Не скажешь, что это быстро. Но этот вариант Laguna не предназначен для гонок. Его выбирают из за его красивого внешнего вида и самоудовлетворения.

Шумоизоляция идеальна. Не слышно никаких посторонних звуков, а едва уловимый рокот двигателя слышен лишь, когда достигаются максимальные обороты.

Подвеска в основном рассчитана для комфортной езды. Небольшие неровности автомобиль проходит незаметно, на ямках тоже не пасует. Повороты он проходит с умеренными кренами, однако четко придерживается траектории.

В базовой комплектации уже идут би-ксеноновые фары, шесть подушек безопасности, климат-контроль, легкосплавные диски размером 17 дюймов, салон, отделанный кожей, система доступа и запуска двигателя без ключа, аудиосистема Bose, круиз-контроль и датчик дождя и света. Стоимость начинается от 1 297 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *