В кругах отечественных автомобилистов бытует достаточно шутливая поговорка о том, что внедорожник является транспортным средством, которое способно застрять там, куда ни один легковой автомобиль никогда не доберется. В таком случае, можно предположить, что паркетник способен проехать дальше легкового автомобиля и застрять где-то на половине дороги к самому внедорожнику. Собственно говоря, если не вникать в некоторые детали, то это практически соответствует действительности.

Новый автомобиль Subaru Forester как раз и ассоциируется с выражением «паркетник». Это достаточно устойчивый, эффектный и весьма крупный универсал, который поставлен на 17-дюймовые колеса, обладает достаточно крутым изгибом лобового стекла, а также солидной фальшивой радиаторной решеткой.

Сидя за рулем этого автомобиля, приходит желание чувствовать себя уверенно не только в городском потоке, но еще и в экстремальных условиях пересеченной местности. А когда приближается зима и на дорогах появляется первая заснеженность, все эти желания обостряются еще больше.

Вся эта желаемая уверенность в новом леснике обеспечена такими факторами, как увеличенный клиренс новинки, который теперь равен 220 миллиметрам, что и соответствует истинному кроссоверу, также появились новые бампера с увеличенными углами съезда и выезда. Кроме того, особого внимания заслуживает новая многодисковая муфта новинки, которая призвана разделять крутящий момент между передней и задней осями автомобиля.

А вот лакокрасочное покрытие бамперов этого автомобиля прямо таки вопит о том, что пытаться прокладывать на нем ранее неизвестные никому пути, явно не стоит.

Очень приятным для глаза станет аккуратный пластик серебристого цвета на передней консоли новинки, которая отдает ядовитым свечением синеватого цвета.

Перевозка грузов на этом автомобиле никаких проблем не доставит. Тем более, что спинки сидений заднего ряда достаточно легко перекладываются к их подушкам, таким образом пространство грузового отсека намного увеличивается. Пассажиры заднего ряда здесь также будут приятно удивлены достаточным уровнем комфортности.

Особого внимания заслуживает оппозитный 4-цилиндровый двигатель с рабочей мощностью в 172 лошадиные силы, который способен на предельно открытой дроссельной заслонке наполнить салон этого автомобиля весьма значительным шумом уже по достижению первых 3000 оборотов в минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *