Бытует мнение, что поставив на автомобиль легкосплавные диски автомобилисты решают сразу две задачи: улучшают ходовые качества автомобиля, а также делают его внешний вид более привлекательным. Но на практике становится известно, что приобретая и устанавливая привлекательные диски никаких изменений в поведении автомобиля не происходит. Возникает вполне резонный вопрос: почему? Причины просты. Обычно, автомобилисты, заменив скучноватую штамповку яркими дисками, в некоторой степени увеличивают и диаметр самого колеса автомобиля. А вместе с диаметром увеличивается и вес колеса. Это приводит к тому, что динамические показатели попросту остаются неизменными. Вы попросту не ощутите улучшений в динамике разгона, или в работе подвески автомобиля, собственно, как и в работе тормозной системы. Но ведь многие хотят добиться от установки на автомобиль таких дисков не только улучшения его внешней привлекательности.

Давайте разберемся в том, из чего производят литые диски. Подавляющее большинство литых и кованых дисков на рынке изготавливается исключительно из сплавов на основе алюминия, в который добавляется огромное количество иных представителей из периодической таблицы Менделеева. Разумеется, что присутствуют в этом сплаве и иные металлы. Разнообразие таких добавок должно придавать самому сплаву, а, соответственно, и диску автомобиля необходимые характеристики. Существуют также диски из сплавов на основе магния, однако – это большая редкость. Не смотря на то, что история применения и изготовления магниевых дисков насчитывает уже не один десяток лет, они все еще остаются в разряде экзотики. Сама же целесообразность использования такого рода дисков определена значительным снижением веса дисков, что, в следствие, приводит к уменьшению общей массы всех неподрессоренных частей машины.

Один средний диск из сплава на основе магния вполне может весить примерно на 3-3,5 килограмма легче, чем такой же диск на основе алюминиевого сплава. Однако одним из основных недостатков подобных дисков является их заниженная устойчивость к различным коррозийным воздействиям внешней среды. А это, в свою очередь, требует особого подхода к защите поверхности таких дисков, использовании здесь специальных дорогостоящих покрытий и лаков. Что же касается, так называемых, титановых дисков, то, в соответствии с заверениями абсолютного большинства специалистов – это очередной миф. Потому как, даже при условии выполнения всех сложнейших процессов изготовления подобных дисков – их окончательная стоимость будет непомерно высока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *