Крупный участник российского рынка ритейла, компания «Техносила» покупает уральский онлайн-гипермаркет E96.ru. Это один из самых известных онлайн-гипермаркетов Екатеринбурга и Свердловской области.

По данным «Техносилы», на его долю приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях. В 2015 году оборот компании составил около 3 млрд рублей, а количество посетителей за год составило 16 млн. Сильные позиции обеспечивает и глубокое проникновение в малые города: E96.ru осуществляет доставку более чем в 750 населенных пунктов. Офлайн-присутствие достигается за счет сети из 40 пунктов выдачи заказов. Получая доступ к инфраструктуре Е96.ru и сохраняя бренд компании, ТЕХНОСИЛА рассчитывает быстро нарастить собственные продажи на Урале и в Сибири.

Покупка онлайн-ритейлера продиктована стратегической целью компании войти в число лидеров рынка в перспективе ближайших трех лет. Для Е96.ru объединение с крупным ритейлером также станет возможностью для активного развития при сохранении собственного бренда. Ассортимент магазина насчитывает 86 тысяч наименований, на его долю приходится более 30% интернет-продаж региона.

Сумма сделки не раскрывается.По словам представителей «Техносилы», сделка позволит компании нарастить онлайн-продажи на Урале и в Сибири. При этом переименовывать онлайн-магазин «Техносила» не планирует, E96.ru продолжит работу под собственным брендом. 

«Покупка E96.ru продиктована нашей стратегической целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров в перспективе ближайших трех лет, — заявил генеральный директор «Техносилы» Илья Тимченко. – С таким сильным региональным присутствием мы сможем добиться этой цели максимально быстро. В течение 2016 года мы рассчитываем не только нарастить ассортимент с 30 до 100 тысяч наименований, но и увеличить нашу долю и рост продаж на Урале и в Сибири».

Генеральный директор E96 Борис Лепинских рассказал, что это уже вторая попытка регионального онлайн-ритейлера примкнуть к федеральной сети. Первое слияние с интернет-магазинами «Сотмаркет» и «Ютинет» обернулось для Е96 провалом. В этот раз руководство екатеринбургской компании учтет ошибки прошлых лет. « От этой сделки мы получили возможность развивать бизнес. Прошлый год для ритейла был чрезвычайно сложным. Если бы мы сохранили статус-кво — сокращались бы вместе с рынком. А сейчас мы будем расти агрессивнее рынка. Возможностей много: есть и ресурсы, и сильный партнер. Мы получили все плюсы коммерческой силы федеральной компании (низкие закупочные цены и т.д.). Кроме того, у больших игроков есть технологии, которые нам были недоступны раньше».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *