интернет

Стратегическое маркетинговое планирование представляет собой процесс, требующий тщательной предварительной подготовки и отличного знания привычек и интересов целевой аудитории, на которую рассчитан рекламируемый продукт или услуга.

Важное значение отводится каналам получения потенциальными клиентами информации об услуге/продукте. Для примера, возьмём компанию, продающую товары для промышленности, логично будет предположить, что потенциальные потребители такой продукции могут искать информацию по отраслевым журналам, на отраслевых интернет порталах и запрашивать в поисковых системах ключевые слова.

Исходя из этого, для получения высоких результатов Вашей интернет-кампании и весомых процентов отдачи от вложенных в нее средств, Вам целесообразно использовать именно эти информационные каналы.

Если верить статистике, то рекламные кампании, задействующие и оффлайновые, и онлайновые пути передачи рекламных сообщений являются наиболее успешными. Так как уже не вызывает сомнений прямая связь оффлайновых и онлайновых каналов в процессе получения информации в повседневной жизни людей. Давайте рассмотрим, распределение времени среднестатистическим человеком на тот или иной вид информационного канала.

Итак, среднестатистический человек приблизительно тратит:

— около 10 часов на просмотр телевизора;
— до 8 часов на чтение журналов, газет, почтовых рассылок, рекламных буклетов и т.д.;
— и 7 часов на чтение электронной почты, просмотр сайтов, запросы в поисковых системах.

Тем не менее, рекламодатели не так давно стали больше интересоваться и более благосклонно относиться к глобальной сети, как к мощному каналу сбыта продукции, наряду с остальными СМИ. Если проследим процент от общего бюджета на рекламу крупнейших российских компаний, который запланирован на рекламу именно в Интернете, то мы увидим, что объем средств увеличился с 1-2% еще несколько лет назад, до 20-25% в настоящее время. Интернет-маркетологами давно был отмечен факт значительного увеличения запросов в поисковых системах при рекламировании определенной услуги или товара в оффлайновых СМИ. Это в очередной раз доказывает наличие тесной связи между рекламными каналами. В это время, довольно большое количество компаний до сих пор продолжают рассматривать Интернет, как что-то отдельное, хотя давно пора начать рассматривать интернет, как зарекомендовавшую себя часть маркетинговых коммуникаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *