Интересные новости

В настоящее время социальные сети занимают огромное место в нашей жизни, отнимая подчас немало времени… Воспользуются ли большие компании страницами социальных сетей взамен своих официальных сайтов?

Любая социальная сеть, которых насчитывается не один десяток, это в первую очередь мощный инструмент маркетинга, наращивания клиентской базы и продвижения товара в сети. Ежегодное исследование показывает, что до 78% компаний-респондентов признается в использовании социальных сетей для отслеживания деятельности их конкурентов. Проведение подобного мониторинга позволяет им улучшать качество обслуживания, продвигать свою продукцию и увеличивать доход. Для компании, чей бизнес построен на продажах, социальные сети являются отличным шансом прорекламировать свой товар, представить свой продукт людям, которые о нем еще не знают и обзавестись новыми клиентами. Начало распространению официальных страниц на платформах социальных сетей положил всем известный «СберБанк», пока что трудно сказать, насколько возросло количество их клиентов, так прошло достаточно мало времени. Думается, что для туристических фирм, банков, косметологических салонов, автосалонов (список можно продолжать сколь угодно долго) создание подобной публичной площадки на арене Социальной сети, весьма и весьма актуально. Создание такой страницы, помимо прямой рекламы заведения/услуги представляет еще и возможность он-лайн консультаций для потенциальных клиентов. Кроме того, это является достаточно выгодной обстановкой для потенциальных клиентов — получение всей необходимой информации из первых уст, не покидая дома или рабочего места. Оценка работы компании и качества, предоставляемых ею услуг, в форме комментариев на официальной странице в соцсети представляет собой подобие книги отзывов и предложений. Предоставив пользователям возможность вдоволь пообщаться и «обмусолить» все темы, можно заниматься и продвижением своего товара, делая людей из осведомленных деятельностью компании, в желающих воспользоваться ее услугами. Речь идет о представительстве в социальных сетях, пришедшем на смену официальных страниц компаний. Легкая доступность информации в соцсетях — общеизвестный факт, доступ к ней может получить любой пользователь, зарегистрированный в такой сети, а их миллионы. Таким способом уже начали и весьма успешно продолжают пользоваться мелкие предприниматели, пришло время обратить внимание на подобное явление и крупных компаний, желающих усилить присутствие на просторах Интернета и сформировать свой положительный имидж среди широких масс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *