Компания Honda продолжает раскрывать характеристики новой электрической модели – городского хэтчбека Honda e. Уже известно, что ситикар в базе получит камеры бокового вида вместо традиционных зеркал, теперь же автопроизводитель решил рассказать про техническую начинку.

В основе Honda e лежит специально разработанная для модели заднеприводная платформа из высокопрочной стали и стойками Макферсон «по кругу». Силовая установка – 110-киловаттный электромотор (150 сил и 300 Нм момента), который питается от тяговой батареи емкостью 35,5 киловатт-часа. По данным Autocar, время разгона до 60 миль в час (97 километров в час) у Honda e составляет менее чем восемь секунд.

Блок батарей имеет жидкостное охлаждение и от терминала постоянного тока заряжается до 80 процентов за 30 минут. Заявленный запас хода – около 200 километров.
Honda отмечает, что сильные стороны новинки – это компактные размеры, короткие свесы, низкий центр тяжести и идеальное статическое развесовки между осями. Радиус разворота – всего 4,3 метра. К тому же электрокар оборудован системой Single Pedal Control, аналогичной той, что используется в Nissan Leaf, то есть управлять ускорением и замедлением можно только педалью акселератора.

Предварительные заказы на Honda e начали принимать в конце мая. В Европе депозит за машину пока могут внести только жители Великобритании, Германии, Франции и Норвегии. Число заявок на хэтчбек уже превысило 31 тысячу. Первые поставки Honda e клиентам запланированы на весну следующего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *