Продвижение сайта, особенно если этим процессом занимается опытный оптимизатор способно приносить ощутимую прибыль для любого бизнеса. Ведь возможности сетевого пространства безграничны, поэтому многие компании, активно используют потенциал сетевых коммуникаций в своих коммерческих целях.

Даже если продвигать сайты по конкретным регионам, то масштабный охват целевого трафика обеспечен. Специфика некоторых сайтов подразумевает распространение только на ограниченную территорию, но даже при таких границах сайт может приносить масштабный доход. Но, как и любой другой инструмент маркетинговой стратегии воздействия на целевую аудиторию, региональное продвижение имеет свои «подводные камни», тонкости и нюансы о которых необходимо знать.

Преимущества регионального (ограниченного) продвижения

1. Высокая конкурентоспособность.

Традиционно, не во всех регионах интернет-маркетинг распространен, поэтому можно достичь высоких позиций при сравнительно минимальном бюджете.

2. Охват непосредственно целевого трафика.

Генерация трафика происходит намного проще и быстрей, если заниматься продвижением сайта в определенном регионе.

3. Высокая степень доверия и как следствие высокие поведенческие и конверсионные метрические показатели.

Те пользователи, которые посещают сайт по геозапросам, оказывают больше доверия таким проектам, ведь они всегда смогут проверить репутацию и компании.

Отдельного внимания заслуживает экономическая составляющая оптимизирующего процесса, ведь не все рекламные каналы бесплатные и порой для того, чтобы достичь успеха, необходимо использовать платные маркетинговые стратегии. Таким образом, географический таргетинг позволит персонализировать аудиторию и привлечь максимально заинтересованных пользователей.

Как правило, поисковые системы с каталогом сайтов распознают региональность сайта по таким параметрам, как IP-адрес, контактные данные, контент, которые содержит геозапросы. Чтобы сайт был видим в конкретных регионах, следует изменить настройки регистрации в поисковой системе. Для регионального продвижения сайтов можно использовать поддомены, которые будут зарегистрированы с указанием конкретной территориальной принадлежности.

Характерной особенностью регионального продвижения является правильный выбор геозапросов при составлении семантического ядра. От того насколько кректно будут подобраны ключевые словосочетания зависит результат продвижения по конкретно заданным регионам. Красочные широкоформатные баннеры, контекстная реклама – это одни из эффективных сопроводителей регионального продвижения, для эффективности достаточно воспользоваться безграничными возможностями таргетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *