Чтобы не любоваться своим сайтом или блогом в одиночку необходимо сделать судьбоносный выбор. Понять какой из видов рекламы вашего сайта станет наиболее эффективен и будет постоянно приводить к вам новых посетителей. Все это не так просто и не так быстро, как хотелось бы. Иногда на это уходят месяцы, а у некоторых и годы.

Для начала стоит расписать во всех подробностях и красках портрет вашей целевой аудитории. Кто они ваши будущие читатели, поклонники, клиенты и покупатели? Чем занимаются, где бывают, чего боятся и о чем мечтают. Чем объективнее и красочнее вы нарисуете их портрет, тем легче вам будет определиться при выборе способа раскрутки сайта.

Понятно, что разные сайты надо по-разному рекламировать. Но мало кто может сейчас пренебречь контекстной рекламой в поисковых системах. Здесь никак не обойтись без детальной проработки стратегии и профессионала в области seo-копирайтинга. Никто не отменял внутреннюю оптимизацию сайта. Необходимо будет глубоко погрузиться в задачу и найти те самые волшебные слова и словосочетания, которые окажутся способными привести нужных людей на ваш сайт. Стоит отметить, что здесь не всегда помогает опыт других. Подход должен быть индивидуальным.
Можно обменяться ссылками с другими сайтами, они будут рекламировать вас, а вы их. Чем больше будет таких сайтов, тем лучше. Для этого есть специальная биржа, где собраны сайты, желающие поместить ссылки на ваш контент. Главное, чтобы их трафик не оказался пустым. Здесь поможет опыт тех, кто уже испытал этот путь, а также новые технологии покупки ссылок.

Редко кто игнорирует сейчас рекламу в социальных сетях, на форумах или в блогах. А многие сейчас видят лэндинги, как один из самых перспективных способов продвижения сайтов. А некоторые компании готовы и вовсе отказаться от сайта, как такового, и довольствоваться только самим лэндингом. Удобно. На одной странице поместить всю необходимую информацию, ответить на наиболее часто задаваемые вопросы и получить контактный телефон или электронный адрес клиента. Если грамотно подойти к решению, то у вас останется только одна задача: как не растерять нахлынувших покупателей.

Способов, как дешевле и продуктивнее раскручивать сайт, как видим, существует немало. Чему отдать предпочтение, как выгоднее использовать рекламный бюджет и как правильно распорядиться тем, что уже наработано? Что именно приведет к успеху в раскрутке вашего сайта? На эти вопросы поможет дать ответ либо опытный специалист, либо вы сами, после того как изучите проблему и попробуете ее решить. Вдумчивый анализ целевой аудитории, грамотный подход к содержанию сайта, понимание существенных отличий различных видов продвижения сайтов поможет выбрать оптимальный способ, а потом уж увеличит конверсию вашего сайта.

Какое место в раскрутке сайта занимает его дизайн, структура сайта и другие особенности можно узнать с помощью сплит-тестирования.

Единственное, что можно с уверенностью сказать, если когда-то и можно будет расслабиться, не уделяя постоянного внимания своему детищу, то ненадолго. Реклама в сфере интернет-технологий развивается очень стремительно, не давая покоя тем, кто хочет добиться успеха и заставляет «держать руку на пульсе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *