Эту новинку принято воспринимать в качестве соседки в модельном ряду, многие автомобилисты просто мечтают поставить это чудо техники в своем гараже. Кроме того, ее стоимость сегодня также выглядит достаточно приемлемой. По крайней мере, большинство из опрошенных людей на глаз выставляли на этот автомобиль куда более внушительную цену, чем настоящая ее стоимость. При всем при этом, новая единичка от БМВ с 2-дверным кузовом «купе» совсем не пытается скрывать свои недостатки и преимущества, она является предельно честной и достаточно успешно использует все имеющиеся у нее козыри. Так чем же привлекает людей очередной опыт баварцев по скрещиванию автомобилей?

В первую очередь, перед вами предстает потрясающий образец мощного дизайна, который выведен посредством осуществления весьма талантливой и умелой селекции специалистов концерна. Это спортивное купе для городских условий – оно достаточно небольшое, с весьма удачной компоновкой кузова. Что уж говорить о тех модификациях с безумными двигателями, М-обвесами, а также выкрашенных в

дьявольски привлекательный ядовито-красный цвет. Вот он – адреналин в его чистейшем концентрированном виде или же, как сегодня можно говорить в самом концерне: «Адрнлн». Свеженькая внешность, небольшие габаритные размеры – все это отлично подходит для крупного города. В числе разнообразных модификаций новинки уже также имеется дизельная модель BMW 120d, а также бензиновая традиционная BMW 125. Хотя, стоит все же отметить, что такого заряда, как в BMW 135, в этих автомобилях вы вряд ли испытаете.

Основной причиной такого неуравновешенного и яркого дизайна выступает 306 лошадиных сил вкупе с крутящим моментом в 400 Нм. Все эти фантастические данные, вместе с 6-ступенчатой КПП попросту перекочевали сюда из третьей серии BMW, с которой, к слову, новую копейку достаточно часто путают. На самом же деле, перед публикой предстала уже достаточно привычная и отлично известная всем передняя часть от прежней первой серии, которая теперь просто снабжена М-обвесом. А вот основная причина такой путаницы, как нам кажется, кроется в задней части этого автомобиля, ведь пока еще совсем не многим известно, что это больше не хетчбек – теперь BMW 135 является полноценным купе. Также хотелось бы отметить, что уж раз в автомобильной линейке баварского концерна все еще нет модели с индексом М1, то эту позицию, скорее всего, легко может занять именно BMW 135.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *