В принципе Opel Antara 3.2 можно назвать достаточно дорогим автомобилем, однако, поверьте, он стоит каждого цента, вложенного в его покупку.

Внешний вид Opel Antara 3.2, с силовым агрегатом с рабочим объемом в 3,2 литра едва ли можно отличить от его базовой модели. Та же картина наблюдается и в салоне новинки. Здесь все те же удобные кресла, все тот же бортовой компьютер. Само же качество отделки автомобильного салона очень высокое.

Разве что, слегка поскрипывает центральная консоль, и руль кажется немного кривоватым, это скорее всего выдает в автомобиле страну, которая его собирала: на первом этапе Корея, на втором – Россия. Однако все это лишь незначительные недостатки, которые можно повстречать и в других, более престижных, моделях автомобилей.

Разумеется, автомобиль оценивается, не столько по качеству отделки его салона, сколько по техническим и динамическим показателям. Динами в Opel Antara 3.2 намного более яркая, чем у его предшественников, особенно четко это начинает чувствоваться, когда стрелка тахометра на приборной панели новинки доходит до отметки в 4000 оборотов. Однако некоторые проблемы с коробкой переключения передач все же остались. Скажем, после 3000 оборотов автомат намного сложнее поддается переключению, сколько бы вы не жали на педаль акселератора. А вот при спокойном вождении, автомат этого авто, и вовсе, не вызывает никаких нареканий, да и разгон достаточно плавный.

Напрашивается вывод о том, что мощности в этом автомобиле достаточно, но использовать ее в полной мере не выходит. Opel Antara 3.2, скорее всего, не приспособлен для скоростной езды. Да и показатели устойчивости этого автомобиля не самые высокие. Здесь придется постоянно корректировать траекторию движения путем поворотов рулевого колеса, причем, делать это придется после каждой неровности дороги или более менее сильного бокового порыва ветра. Все это доставляет определенный дискомфорт водителю в процессе управления этим кроссовером.

Есть некоторые претензии и к непосредственной управляемости этого атвомобиля.

Зато усилия на руле, которые образуются посредством гидравлического усилителя можно назвать вполне достойными автомобиля такого класса, да сам руль весьма информативен, так что дорогу водитель будет чествовать отлично. Небольших нареканий заслуживают, разве что, не самые приятные крены кузова в достаточно угловатых виражах, однако этот недостаток также можно наблюдать во многих автомобилях из сегмента кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *