Негативное влияние социальных сетей и притока информации наше внимание обсуждается в течение длительного времени. Не хватало, однако, эмпирические данные, подтверждающие утверждение об общем „ускорении общества”. Новые исследования в Nature Communications , показывают, что наше коллективное внимание сосредоточено на zawężeniu на конкретных данных. Этот эффект возникает не только в социальных сетях, но и в других областях, в том числе и в чтении, просмотре фильмов и усвоении данных в Интернете.

Действительно ли мы живем быстрее?

Наши публичные мероприятия и дискуссии могут показаться более сколы и „ускоренное”. Социологи, психологи и педагоги предупреждают о появившемся кризисом общества, связанным с „страх перед отсутствием”, чем пытаться идти в ногу с социальными сетями и самыми современными информацией в режиме 24/7. До сих пор доказательств в поддержку этих утверждений были только предполагаемые или были в значительной степени неподтвержденные. Проблемой было отсутствие однозначной, сильной основы эмпирической.

В новом исследовании, проведенном группой европейских ученых из Technische Universität Berlin, Института Развития Человека им. Макса Планка, University College Cork и ДТУ, представлены такие эмпирические данные, касающиеся одного размера „ускорения социального развития”. А именно – ухудшающиеся изменения в рамках коллективного внимания.

– Кажется, что назначена нам внимание, в нашем „социальном разуме” имеет некоторую определенную величину. Тем не менее важных элементов культурно, конкурирующих на это внимание, все больше и больше – становится там тесно. Это optowało с утверждением, что на самом деле все сложнее быть в курсе всех новостей, – говорит профессор Суне Леманн с DTU Compute.

Ученые исследовали данные, полученные с помощью Twitter в 2013-2016 годы, книги с Google Books до 100 лет, продажа билетов в кинотеатры до 40 лет, а также цитаты из научных публикаций за последние 25 лет. Кроме того, собрали также данные из Google Trends (2010-2018), Reddit (2010-2015) и Википедии (2012-2017).

Быстрое истощение ресурсов внимания

Исследователи предполагают, что ускорение изменений популярными материалами в уме движет растущее производство и потребление контента. Это характерно для социальных сетей. Это вызывает одновременно более быстрое истощение ограниченных ресурсов внимания.

Глядя на глобальные статистика ежедневные – 50 лучших хештеги в Twitter – ученые обнаружили, что изменения становятся все более частыми. В 2013 году. конкретный хэштег остался в первой пятидесяти популярности в среднем 17,5 часа. Это постепенно упало до менее чем 12 (11,9) часов в 2016 году.

Эта тенденция видна и в других областях, онлайн и оффлайн–, и включает в себя различные периоды. Мы видим это, например, при возникновении одних и тех же фраз 5 слов (n-грамм) в Google Books , в течение последних 100 лет, а также после успехов фильмов в списках box office. То же самое касается поиска в Google и количества комментариев на Reddicie об отдельных заявок. Однако, на Википедии и в популярности цитирования научных публикаций, ускорение это не отразилось. Хотя точная причина неясна, авторы исследования предполагают, что это может быть связано с системой, в какой происходит создание новых и надежной информации в науке.

Что из этого следует?

– Мы хотели понять, какие именно механизмы могут стимулировать такое поведение. Воображая темы, как виды, которые питаются человеческим вниманием, мы разработали математическую модель, с тремя основными компонентами:„ горячей новинкой”, „старение информации” и „желание чего-то нового”, – говорит д-р Филипп Hövel, преподаватель прикладной математики в университетском Колледже Корк.

Эта модель предлагает попытку интерпретации их наблюдений. Когда больше контента будет произведенных в более короткие сроки, ранее исчерпывают свои ресурсы коллективного внимания. При кратком пике общественного интереса одной темой, следует непосредственно следующая тема, из-за острой конкуренции за статус новинки.

– Единственным параметром в модели, которая была ключевой в репликации результатов эмпирических, был показатель объема данных — обилие информации. Мир стал намного лучше, соединенный труда добраться до в последние десятилетия. Это означает, что содержание данных растет по объему, что истощает наше внимание. Наши „желания новости” также приводит к тому, что быстрее переключение между темами, – говорит адъюнкт-профессор Филипп Лоренц-Spreen из Института Развития Человека им. Макса Планка.

Ли наше внимание сжимается?

Поскольку объем ресурсов внимания остается примерно такой же, в результате более быстрый доступ человека к знаниям и быстрее терять интерес. Однако исследование не касается концентрации внимания на уровне одного человека.

Суне Lehmann предупреждает о pochopnymi выводами: Собранные нами данные подтверждают только утверждение, что наша общественная, коллективная внимание сосредоточено на zawężeniu к соответствующей информации. Поэтому следующим шагом должно быть изучение того, каким образом это влияет на конкретные единицы. К сожалению, такие изменения могут иметь негативные последствия для способности индивидуума для оценки информации . Смешивают, например, давление журналистов идет в ногу с постоянно меняющейся картиной «последние новости». Мы надеемся, что дальнейшие исследования в этом направлении покажут нам, каким образом мы можем разработать новые системы связи. Такие, чтобы качество информации не пострадала даже тогда, когда новые темы будут появляться все более быстрыми темпами, – утверждает исследовательница.

 

На основании: Science Daily

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *