В течение 1,5 последних лет автопроизводитель Ford не один раз говорил об EcoBoost как о главной технологии, позволяющей снижать расход топлива и выбросы углекислого газа. А выпуск гибридов в ближайшем будущем не принесет увеличения объемов продаж, так как их производство достаточно дорогое. Но применение двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском топлива поможет существенно снизить расход топлива.

Первый GTDI от Ford имеет объем 3,5 литра и 2 турбины. Его ставят на Lincoln MKS, MKT, Ford Flex и Taurus SHO. На протяжении восьми последних месяцев концерн проводил тесты новых двигателей, и сегодня он дал возможность как следует изучить Lincoln с технологией EcoBoost.

Линкольн предлагает семиместный MKT, который напоминает Ford Flex. Но нужно отметить, что у Lincoln MKT запоминающийся внешний вид.

Тестируя Lincoln MKT EcoBoost, проводилось его сравнение с Audi Q7 с 4,2-литровым двигателем. Такой выбор был сделан по причине, что в Q7 также могут разместиться 7 человек.

При создании MKT и MKS рассматривалась установка V8, целью которой было повышение его конкурентных преимуществ, однако принимая во внимание экономию топлива и выбросы СО2, был выбран другой путь.

В результате появился EcoBoost V6. Он способен развивать даже большую мощность, чем у 4,2- и 4,6-литровых двигателей с 8 цилиндрами.

Ford вместе с General Motors разработали 6-ступенчатую автоматической трансмиссию 6F50. Но каждый производитель применяет свое программное обеспечение для этой коробки передач. Для модели EcoBoost MKT коробка была перепрограммирована для получения наилучшего “зеленого” эффекта.

Очутившись за рулем этого авто первый раз, даже не чувствуется, что на нем установлен 6-цилиндровый двигатель. Все время кажется, что под капотом V8. Внутри салона мотор почти не слышно. Поэтому даже если на спидометре будет 160 км/ч, вы сможете в полной мере насладиться вождением.

Когда машина получает ускорение, потенциал двигателя раскрывается полностью. Впечатление, будто под капотом дизель, правда, сопутствующего звука не слышно. Не имеет значение, с какой скорости начать ускорение, тяга будет одинаковой. Здесь Q7 проигрывает EcoBoost MKT, так как у него дела с тягой обстоят несколько хуже.

Но все-таки главным преимуществом V6 по сравнению с V8 является потребление топлива. EcoBoost MKT в городе расходует 17 л на 100 км, загородом – 13 л на 100 км. Audi Q7 же потребляет 21 л на 100 км в городе и 15 л на 100 км за его пределами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *