Теперь она имеет еще более интересную и элегантную внешность, а также новые «фишки». Машина стала смотреться как бы более космически.
Огранка фар сменилась на более резкую, поменялся передний бампер, клин решетки радиатора стал еще более острым, линия крыши стала круглее, а стойки – уже, в результате чего площадь остекления возрасла. Так, автомобиль стал похож на небольшой космолет. Машина теперь имеет увеличенные габариты. Она стала длиннее на 55 мм и шире на 20 мм.
В салоне появился новый руль. Хорошее дополнение — карманы для бутылок с водой и 10 подстаканников, расположенных в разных местах салона. Jazz идет в ногу со временем, теперь в нем можно найти вход для подключения iPod.
В машине ощущается простор, а благодаря большой площади остекления достигается хорошая обзорность. В дорогих комплектациях есть панорамная крыша. Несмотря на то, что Jazz смотрится компактным, его багажник получил больше пространства. Теперь его объем составляет 399 литров.
Но самое интересное в новом Jazz – это система Magic seats. Она позволяет складывать задние сиденья, просто потянув их за спинки вниз. Ровный пол в режиме Utility имеет размер 1720 мм.
Место водителя не вызывает нареканий. Оно имеет достаточное количество регулировок и кресла, и рулевого колеса. Но вот двигатель несколько разочаровывает. Он имеет объем 1,4 л и может развивать мощность 100 «лошадок», однако не оправдывает надежд. Автомобиль приходится разгонять почти целую минуту, в то время как другие участники дорожного движения уже находятся на следующем светофоре. О чем здесь говорить, если индикатор в тахометре показывает, что нужно сменить передачу почти на 2000-2500 об/мин. О динамике можно забыть. Зато радует подвеска. Новый Jazz стал мягче и комфортнее. Теперь за городом уже не чувствуются «волны» на асфальте.
Новинка имеет более плавный ход, при этом она устойчива и обладает хорошей управляемостью. Но вот от «хондовских» двигателей ждешь большей динамики.
Самая простая версия с двигателем объемом 1,4 л и механикой стоит 615 тысяч рублей. В базовой комплектации есть и климат-контроль, и обогрев зеркал, и передние стеклоподъемники, и ABS, и 8 подушек безопасности и еще много чего другого. За «автомат» придется отдать как минимум 646 тысяч рублей. Наиболее дорогая комплектация 1.4 Executive AT стоит около 743 тысяч рублей.