Nestle

Nestle сокращает число своих российских дилеров. Причина – новая политика руководства компании, заключающаяся в том, что Nestle с дистрибуторами собирается работать только на эксклюзивных условиях, тем самым полностью контролируя ценовую политику. До сих пор дилерская сеть Nestle в России насчитывала порядка 150 фирм. Сколько их останется в новых условиях, пока неизвестно.

По мнению участников рынка, осуществить задуманное Nestle будет непросто. «Оборот одной российской дилерской фирмы может доходить до $2 – 3 млн в месяц. Как правило, эта цифра обеспечивается наличием 10 – 20 контрактов с разными фирмами. Одна Nestle вряд ли сможет обеспечить такой оборот. Поэтому компании придется каким-то образом компенсировать потери своим дилерам», – говорит владелец «Национальной дистрибуторской компании «Дистрибус» Станислав Поляков.

Ситуация с Nestle не является прецедентом. Похожий процесс можно наблюдать и на табачном рынке. Когда продукция крупных иностранных компаний становится хорошо известной в стране, зависимость от дилеров снижается. Диктовать правила игры на рынке начинают производители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *