Мои впечатления о семинаре «Ловим сетью», прошедшем в Уфе

Спонсор поста: Скорняков участвует в бойне блогов под названием BestMasterиZация.

Ловим сетью

В Уфе на днях прошел семинар «Ловим сетью: маркетинг и продажи в Интернете». Для меня это был вообще первый семинар по Интернет-тематике. До этого я просто игнорировал все приглашения и события. Ну, а сейчас это показалось мне увлекательным, да и тяга к новым знаниям и опыту в области продвижения сайтов на данный момент у меня зашкаливает по шкале сериала «Доктор Хаус» далеко за восьмой сезон.

Организационным спонсором выступила наша уфимская веб-студия Rainet, занимающаяся преимущественно созданием сайтов на UMI.CMS. Выступали представители от нее, а также уникальный замес из вальяжного генерального директора UMI, бодрого парнишки из RU-Center, симпатичной девушки с хрипловатым голосом из Begun и Максима Шпона в белом костюме (продвижение групп ВКонтакте).

Мои впечатления о семинаре «Ловим сетью», прошедшем в Уфе

Понятно, что семинар интересен компаниям в целях стрижки потенциальных клиентов, но народу реально было много — Уфа буквально жаждет знаний. Да что там, здесь просто поле непаханное. Лично у меня сложилось именно такое впечатление. Много людей, которые хотят вложить деньги, но не знают куда и как.

Теперь я реально понял, чем берут такие семинары. Ну просто вот взяло и дошло до меня, что семинары — жутко полезная для обоих сторон штука. Думаю, с удовольствием выступлю на подобном семинаре, надо поспамить по спонсорам и организовать что-нибудь.

Опишу свои впечатления от выступавших. Думаю, многим будет интересно, как ведут себя в регионах представители подобных компаний. Лично я ставлю семинару твердое «отлично» и еще раз благодарю Rainet за организацию на достойном уровне.

Смущающийся парнишка из Rainet. Кирилл Федоров офигески провел исследование. Обзвонил все 50 веб-студий Уфы, а потом представил все это в виде графиков и статистических данных.

Мои впечатления о семинаре «Ловим сетью», прошедшем в Уфе

Составы веб-студий, расценки, платформы, виды работ. Обожаю статистику, особенно когда составлена с должным старанием. На фоне такой интересной информации забылось даже то, что парнишка иногда терялся. Секрет успеха всегда и во всем — реальные кейсы и отчеты о реальных экспериментах. Кирилл это сделал, многие строчили в блокноты, как и я.

Бодрячок из RU-Центра. Федор Смирнов отлично выкладывал информацию, рассказал поразительно большое количество интересных вещей о доменах, доменном бизнесе. Уж не знаю, кто он там, но его часть семинара была очень интересной. Ну наверное еще из-за того, что я почти ничего такого о доменах и не знал.

Мои впечатления о семинаре «Ловим сетью», прошедшем в Уфе

Смирнов рассказал о схеме регистрации .рф-доменов, которую они провернули в Ру-центре. Рассказал о технологических партнерах, о практически бойне на рынке первичной регистрации.

Наверное, пересказывать все, что он объяснял смыла нет, но если вкратце — он очень жестко отметил тот факт, что всем регистраторам выделили одинаковую квоту, несмотря на то, что у одних сотни тысяч клиентов, а у других — десятки людей. Именно из-за этого Ру-центр и начал договариваться с другими партнерами, тем самым увеличивая себе физически квоту.

В общем, парень был по-хорошему злой, откровенный. Понравилось то, что даже тени смущения у него не было. Знаете, вот когда человек знает свою тему, то он просто разговаривает с вами со сцены, а не «читает доклад».

Иронично-вальяжный директор компании UMI. Та самая UMI.CMS и тот самый Сергей Котырев. Подкупил меня реально маневренным подходом к основной теме «лучше пользоваться платной CMS». Обоятельный, с действительно хорошим чувством юмора, твердой позицией и знанием своего дела. Понравилось, что считает свою продукцию «уже и так подарком для всех». Зачет.

Мои впечатления о семинаре «Ловим сетью», прошедшем в Уфе

Некоторые вещи я действительно не знал. Встали на место вопросы ценообразования сайтов и просто их функционала. Кстати, он показал аудитории расценки на московские сайты. Их легко можно получить, прибавив ноль к уфимским. Это просто капец.

А потом Котырев просто добил аудиторию, рассказав о простой и действенной схеме получения клиентов из Интернета за одни сутки. Слушатели сидели немного ошарашенные в стиле «и так, оказывается, можно делать». Ну там есть готовое решение под Интернет-магазин, который можно установить за 10 минут, а потом воспользоваться Бегуном и запустить продажи. Прозвучало так сильно, что очень, очень многие потом записали адрес цмс-ки.

Девушка из Бегуна с хриплым голосом. Надежда Давыдова, глава саппорта. А какого, толком не понял. Она разбиралась в своей тематике, но любой вопрос мимо Бегуна ставил ее в легкий тупик. Или может слегка растерялась, не знаю.

Мои впечатления о семинаре «Ловим сетью», прошедшем в Уфе

Ну, когда парнишка из компании по продаже пластиковых окон начал интересоваться, есть ли в Бегуне такие инструменты как отключение контекста при достижении определенных позиций в Яндексе (понятно, он Директ имел в виду, там есть такая фишка), Надя даже не поняла, для чего это нужно.

В целом она рассказывала все так, как-будто все и так все знают. Зачем-то сразу перешла к таргетингам и админке Бегуне, хотя сам смысл существования контекста большинство просто не знало. Все-таки, успешный докладчик — тот, который повторяя очевидные вещи, вплетает туда свои.

Лично меня поразило то, что она непрерывно показывала слайды, где показывались Рамблер, Яху, Рутьюб, фотохостинги – на них стоит Бегун. Вывод-то простой — пока все варятся в мейнстриме, вполне можно получать деньги из альтернативных, не самых богатых, но вполне приносящих доход, источников. Мне это понравилось, хотя в Бегуне все равно есть своя специфика — некоторые сайты там явно не прорекламируешь.

Руководитель Rainet с рассказом о продвижении сайтов в поиске. Ну, здесь сказать в принципе нечего — продуманный, честный, хороший доклад. Как обычно, некоторые вещи спорны, но вы найдите двух оптимизаторов, которые бы имели прям идентичную точку зрения?

Мои впечатления о семинаре «Ловим сетью», прошедшем в Уфе

Он сказал откровенно, что сам отошел от SEO, занимается больше организаторской работой в студии, но мне все равно понравилось то, что он разговаривал простым языком, с юмором, без какого-либо пафоса. Единственное, я так понял, что в Раинете пользуют сапу по полной, что конечно совсем не моя метода. Ну хотя пока что-то работает, то надо это использовать.

Спасибо Сане большое на фишку номер 2 для пришедших туда продвиженцев. Я не знал ее и как-то вполне так сейчас начал использовать. Посмотрим, даст ли результаты, но вреда точно не будет.

Максим Шпон с докладом о Вконтакте. Максим имеет привычку громко говорить, когда чем-то увлечен или взволнован.

Мои впечатления о семинаре «Ловим сетью», прошедшем в Уфе

Приблизив микрофон к себе на макимально возможное расстояние, он просто разбудил спящую после доклада Нади аудиторию. Само слово «Вконтакте» почти все восприняли очень близко к сердцу, встрепенулись, оживились, лица девушек покраснели и заиграли восклицаниями «я знаю это!».

Ну потом-то с микрофоном все сделал Макс как надо и действительно очень четко и на высоком темпе рассказал о раскрутке групп Вконтакте. С первых же слов расписал, что можно и что нельзя рекламировать в социальных медиа. Строительная тематика и металлопрокат конечно же лучше продвигать поиском.

Рассмешила девочка, которая в конце задала Шпону вопрос: «У меня есть диск, который скачивается с депозит-файла — это мой БИЗНЕС, да! – аудитория моего БИЗНЕСА от 14 до 22 лет. Как мне все это раскрутить?!». Пара парней на четвертом ряду сразу кипешнули — но я-то понял, кто меня непрерывно приглашает в друзья, призывая скачать что-то невинное.

Отличный семинар. Ну и угадайте, что мне понравилось больше всего? Правильно, кофе-брейк с бутербродиками с ветчиной, пирожками, тортиками, вкусным чаем и кофе. Ну вот такие вроде мелочи, а как же нехреново они сказываются на общем впечатлении!

А под занавес – найди меня на фотке! :))

Ловим сетью

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: