Оборудование для обеспечения безопасности предварительное натяжение ремней безопасности +

Ограничители нагрузки ремней безопасности +

Передняя подушка безопасности Водителя +

Передняя подушка безопасности пассажира +

Боковые подушки безопасности тела +

Боковые подушки безопасности головы +

Водитель – подушки безопасности коленей –

Параметры тестируемого автомобиляПротестированные модели Renault Laguna, 2.0dCi ‘Expression’, LHD (Рено Лагуна)

Тип кузова 5 дверный хетчбек

Год выпуска 2007

Порожний вес 1470kg

VIN, для которых применяется рейтинг Относится ко всем Лагунам

Комментарии к краш-тесту Renault Laguna (Рено Лагуна)

Лобовой удар

Салон оставался стабильным при ударе. Водительская голень правой ноги был единственным поврежденным органом, не позволивший набрать максимум очков в лобовом столкновении. Колени и бедра водителя и пассажира манекенов были хорошо защищены при ударе. Renault смогли продемонстрировать, что приборная панель, не представляет опасности для пассажиров, имеющих разные габариты или те сидели в разных позиций.

Боковой удар

Лагуна набрала максимальные баллы за защиту манекена. Однако, задняя дверь при ударе открылась в ходе испытания, и машина была оштрафована на один балл. Рено исследует эту проблему.

Защита детей

Автомобиль оценен на максимум баллов за защиту детей 3 лет, на основе обследования манекена после лобового и бокового ударов. Подушка безопасности пассажира может быть отключена вручную для установки назад детского удерживающего устройства, но информация для водителя о состоянии подушки безопасности была недостаточной. Наличие креплений ISOFIX не было четко обозначено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *