Ни для кого не секрет, что имя – это важные и неотъемлемые атрибуты любого предмета, бренда и марки, которые могут как помочь в развитии того или иного дела, так и помешать этому процессу. Поэтому абсолютно не удивительно, что все те, кто открывают свой магазин, компанию, а в данном случае интернет-площадку, то есть сайт, задумываются в первую очередь об том, как его назвать.
В интернет-пространстве уникальным именем служит доменное. Оно может включать в себя знаки и буквы, которые известны человечеству.

Например, буквы из русского и английского алфавитов, цифры и их сочетания. Для чего же оно нужно? Ответ прост: это выгодно самому разработчику сайта, ведь уникальное в своём роде название того или иного проекта облегчит пользователю его поиск среди тысяч, а, может, и более, таких же площадок, которые предлагают и распространяют ту же услугу или товар.

Переоценить важность подобного атрибута сайта невозможно. Вполне очевидно, что, поскольку от него зависит будущее компании, данной имя должно полностью или частично отображать и повторять наименование услуг, которые предлагает сама организация. Но придумать один вариант, к сожалению, недостаточно.

Как правило, все простые и очевидные названия уже заняты, то есть, они уже существуют и зарегистрированы в интернет-пространстве. Так как совпадений лучше избегать, чтобы возможные клиенты и посетители сайта не могли спутать ту или иную площадку ни с кем другим, лучше придумать сразу несколько сочетаний и комбинаций, которые можно будет использовать в случае необходимости.

Однако подобные вариации не должны быть трудны в произношении, так как это может лишь помешать рейтингу и популярности площадки. Помимо этого, лёгкое произношение облегчит устную рекламу организации. Например, человек приобрёл товар на сайте с условным названием «очки.ру» и хочет порекомендовать его своему другу.

Нужно согласиться, что подобное имя достаточно легко и привычно для восприятия любого человека. Однако если он купил их на сайте, допустим, «моечгкри.ру» – устная рекомендация будет практически невозможна: либо говорящий скажет неправильно, либо слушающий неверно поймёт.

Однако понимание имени сайта зависит не только от наличия в нём знакомых пользователю слов, но и от его длины. Название не должно быть слишком объёмным, так как это затруднит поиск и увеличит количество его результатов. Ведь если человек не запомнил слишком длинное наименование, то вполне вероятно, что, вбивая его в поисковую строку, он получит массу возможных вариантов, среди которых не факт что будет нужное самому разработчику.

То есть, создавая большое название, бизнесмен сам усложняет поиск его же проекта, от которого он надеется получать прибыль.
Многие интернет-разработчики предлагают назвать сайт каким-либо оригинальным, легко произносимым словом, пусть оно даже и не существует. Например, исправить одну букву и специально сделать грамматическую ошибку. Во-первых, увеличится вероятность создать уникальное имя, а во-вторых, оно будет запоминающимся и привлекающим внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *